АвиаПорт.Ru
5 марта 2003, 14:27
Семинар "Управление качеством пассажирского сервиса:<br/>проблемы, теория, решения"
Во вступительной части семинара докладчик, доктор экономических наук Елена Костромина (ВКШ "Авиабизнес"), изложила слушателям основные вопросы выбора стратегии рыночного присутствия, остановилась на некоторых проблемах работы авиакомпаний и компаний, специализирующихся на продаже перевозок.
Во второй части выступления рассмотрены вопросы, связанные с качеством обслуживания пассажиров на различных стадиях пассажирского сервиса: при продаже перевозки, в аэропорте, на борту воздушного судна....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 11, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за сентябрь 2024 года
Октябрь 11, 2024
Авиакомпания "Ямал" зарегистрировала миллионного пассажира в этом году
Октябрь 11, 2024
Инвестиции в аэропорт Краснодара превысят 60 млрд рублей
Октябрь 11, 2024
Субсидированные авиабилеты в Магадан добавили жителям Чукотки