АвиаПорт.Ru
31 марта 2003, 16:49
Очередная презентация Ан-140 в России
В настоящее время основной "рабочей лошадкой" для региональных перевозок остается самолет Ан-24, совершивший первый полет уже более 40 лет назад. Ан-140 специально разрабатывался для замены долгожителя.
В 2003 году харьковчане планируют выпустить 10 машин, на рынок СНГ уйдут шесть самолетов, четыре машины будут собраны на самолетостроительном заводе в Иране. В настоящее время Ан-140, уже эксплуатируется авиакомпаниями "Одесские авиалинии" и "Харьков-Авиамост".
В ходе Сибирского авиакосмического салона минувшей зимой о желании приобрести несколько самолетов Ан-140 заявила красноярская авиакомпания "Сибавиатранс". В то же время компания UTair, штаб-квартира которой как раз находится в Ханты-Мансийске, уже интересовалась зарубежными аналогами Ан-140, так как имеющиеся в ее парке Ан-24 в ближайшее время требуют достойной замены....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
Российские туристы застряли в аэропорту Хургады
Май 6, 2024
Казанский аэропорт потратит на услуги охраны более 900 тысяч рублей
Май 6, 2024
Нидерланды направят в декабре в Эстонию F-35 для патрулирования в Прибалтике
Май 6, 2024
В Саратовской области планируют возродить авиационную отрасль