АвиаПорт.Ru
30 ноября 2017, 19:59
Испытания лопастей Ми-38-2 продолжаются в ЦИАМ
Сертификационные испытания лопастей рулевого винта вертолёта Ми-38-2 в условиях обледенения продолжились на стенде Ц-2 Научно-испытательного центра Центрального института авиационного моторостроения
В сообщении отмечается, что для подтверждения эффективности защиты авиационной техники от воздействия условий обледенения должны быть выполнены испытания на специальных климатических стендах. По словам начальника отдела ЦИАМ Алексея Горячева, в настоящее время на стенде Ц-2 выполняются сертификационные испытания элементов вертолёта Ми-38-2 в условиях обледенения. Испытываются модели несущей и рулевой лопастей вертолёта, оснащённые противообледенительной системой.
По словам заместителя директора НИЦ ЦИАМ по подготовке и проведению испытаний, кандидата технических наук Евгения Павлюкова, испытания показали эффективность защиты испытуемых элементов от воздействия условий обледенения. В пресс-релизе уточняется, что испытания рулевой лопасти вертолётаh будут продолжены в декабре 2017 года.
Справка
ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" - единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и научное сопровождение разработок в области авиадвигателестроения - от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей, в том числе наземных газотурбинных установок. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах.
Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом №326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Шереметьево опроверг информацию о наличии единственной платной курительной комнаты в аэропорту
Май 24, 2024
Минтранс: ответственность за ошибки при бронировании защитит пассажиров
Май 24, 2024
КРЭТ открыл на предприятии в Ульяновске поликлинику "Центравиамед"