Интерфакс-Украина
12 февраля 2018, 16:44
Потерпевший крушение в Подмосковье Ан-148 имел срок службы до 2020 года - ГП "Антонов"
Потерпевший крушение 11 февраля в Подмосковье российский пассажирский Ан-148-100В имел действующий срок службы до 2020 года, техническое обслуживание самолета проводилось силами российского эксплуатанта
Как уточняют в ГП "Антонов", потерпевший аварию в районе н.п. Аргунов Раменского района Московской области Ан-148-100В (российской регистрации RA-601704) авиакомпании "Саратовские авиалинии", был построен 10 июня 2010 года в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество".
"Самолет имел действующий срок службы до 2020 года. Техническое обслуживание проводилось силами эксплуатанта, то есть авиакомпанией "Саратовские авиалинии", - отмечается в сообщении.
"Расследование инцидента проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В случае получения официального приглашения, специалисты ГП "Антонов" готовы принять участие в расследовании этого авиационного происшествия и предпримут все возможные меры для выяснения причин аварии", - отмечает пресс-служба.
"ГП "Антонов" выражает искренние соболезнования семьям и близким людей, погибших в авиакатастрофе 11 февраля. Просим СМИ воздержаться от распространения непроверенной информации о причинах катастрофы до завершения официального расследования", - резюмируют в ГП.
Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии" потерпел аварию 11 февраля при выполнении рейса Москва - Орск через несколько минут после взлета из аэропорта "Домодедово". На борту самолета находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.
Региональный реактивный Ан-148 нового поколения разработан в ГП "Антонов" (Киев) и предназначен для перевозки до 75 пассажиров в базовой компоновке на расстояние до 4500 км. В числе конкурентных преимуществ самолета - возможность эксплуатации на грунтовых аэродромах, а также широкий климатический диапазон эксплуатации. Самолет оснащен двигателем Д-436-148, разработки ГП "Ивченко-Прогресс" и производства ПАО "Мотор Сич" (оба Запорожье), возможно оснащение самолета западным двигателем. Реализация программы осуществляется в рамках международной кооперации с участием порядка 15 стран. В прежние годы серийными производителями выступали ГП "Антонов" и ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ), на сегодняшний день ГП "Антонов" обеспечило в полном объеме импортозамещение российских комплектующих по программе Ан-148.
С 2015 года ГП "Антонов" прекратило промкооперацию с РФ по программе Ан-148. По данным пресс-службы, на сегодняшний день на рынке в эксплуатации находится 34 самолета Ан-148, из них 31 машина - в РФ.
ГП "Антонов" - ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает более чем с 75 странами мира. По решению правительства, с апреля 2015 года предприятие входит в состав госконцерна "Укроборонпром"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции