АвиаПорт.Ru
8 июня 2018, 15:57
Производство опытных вертолётов Ка-226Т запущено на У-УАЗ
Улан-Удэнский авиационный завод запустил производство опытных образцов лёгких многоцелевых вертолётов Ка-226Т
В сообщении отмечается, что к настоящему моменту завод завершил первый этап постановки на производство Ка-226Т, полностью выполнив реконструкцию площадки для сборки вертолётов. Кроме того, специалисты У-УАЗ разработали планировку для размещения линии сборки вертолёта на территории завода агрегатной сборки.
На сегодняшний день продолжается разработка документации для изготовления технологический оснастки, на которой в дальнейшем будут изготовлены детали, узлы и агрегаты вертолёта. Планируется, что первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству будут изготовлены уже в этом месяце.
По словам главы холдинга "Вертолеты России" Андрея Богинского, проект реализуется в соответствии с намеченным планом. "В ближайшее время будут определены сроки поставки готовых машин и агрегатов на "Камов" для испытаний, - рассказал он. - Кроме того в рамках кооперации предприятий холдинга мы приняли решение разместить на Кумертауском авиационном производственном предприятии изготовление отдельных деталей вертолёта".
Справка
АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами. В 2016 году выручка "Вертолетов России" по МСФО составила 214,3 млрд рублей, объём поставок составил 189 вертолётов.
Лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлётной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолёт устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащённые специальным оборудованием. Ка-226Т стал первой машиной в российском вертолётостроении, разработка которого полностью велась в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей. Это позволило в два раза снизить риски и затраты как на саму разработку вертолёта, так и на внесение изменений при последующей модернизации машины....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции