О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Чествование ветеранов аэропорта "Владивосток"

27 июня, по сложившейся традиции, ОАО "Владивосток Авиа" провело вечер встречи ветеранов на территории аэропорта. Местом встречи стал ангар, под крышей которого пролетел не один десяток производственных лет многих, из собравшихся на вечере.

С приветственным словом выступил генеральный директор ОАО "Владивосток Авиа" В.А.Сайбель. Он рассказал собравшимся ветеранам о результатах финансово - экономической деятельности авиакомпании и перспективах её развития. Всё это стало возможным благодаря и слаженному труду коллектива, в том числе и собравшихся за праздничным столом ветеранов.

Администрация, совет ветеранов и профсоюзный комитет авиакомпании не забывают о ветеранах, которых на предприятии около 370 человек. Где словом, а где и конкретной адресной помощью облегчают тяжелое бремя ветеранов. В этом году выделено порядка 200 тысяч рублей в качестве материальной помощи ветеранам. Помогает предприятие и в ремонте квартир, медицинским обслуживанием, подготовке огородов к весенней посевной. Согреты сыновней заботой и вниманием ветераны, а потому и вечер прошел организованно, спокойно в теплом и дружеском общении за гостеприимным столом.

За столом в группе ветеранов штурманской службы идёт живой разговор о прошлом предприятия, о тех, кто сегодня не смог прибыть на праздник. Приветственный тост поднимает Виктор Константинович Теодорович, бывший старший штурман аэропорта, участник ВОВ, более 40 лет стаж работы в предприятии.

Не скучают и ветераны инженерно - авиационной службы. Им есть что вспомнить, ведь приходилось работать под открытым небом не только Дальнего Востока, но и в Арктике, на широких просторах Тихого океана. Берёт слово Василий Иванович Камаев, ветеран АТБ, когда то начинал с деревянных самолетов У-2 и Ша-2, был мастером своего дела, рабочий стаж более 40 лет. Неподалёку ведёт беседу со старыми, проверенными производством и годами друзьями ветеран ИАС, авиамеханик с 1950 года Лысов Николай Александрович. За долголетнюю работу он освоил самолёты: По-2, Ан-2, Ли-2, Ту-104, Ту-154, Як-40 и вертолёты: Ми-4, Ми-8, Ми-2. Больше всего ему нравилось работать на По-2 и Ми-4, на хим. работах. Очень надежная техника.

Ветеранов службы организации пассажирских перевозок и аэровокзального комплекса приветствует Николай Семенович Котляров, бывший начальник аэропортов Халатырка на Камчатке и "Владивосток", в этом году ему исполняется 90 лет. За столом у ветеранов аэровокзала всегда шумно, ведь есть что вспомнить и о работе и о товарищах по производству.

Не скучают и пилоты. Горят глаза у воздушных соколов при виде сверкающих на солнце стальных машин. А многие, из собравшихся, начинали с деревянных, перкалевых самолётов. Николай Егорович Измайлов делится впечатлениями с друзьями о том, как оседлал По-2, который арсеньевские умельцы в августе 2002 года представили на празднование 70-летия Гражданской авиации Приморья. Он смог, спустя почти 50 лет, вновь подняться с пилотом-инструктором в воздух на этой машине и сделать несколько кругов над старым аэродромом "Озёрные ключи". Рядом сидит Старун Анатолий Александрович, пилот 1 класса, прибыл в авиапредприятие в 1962 году. Работал на Ан-2 2-м пилотом, командиром воздушного судна, командиром авиазвена. Затем переучился на Як-40, был пилотом-инструктором, обучил много пилотов. Безаварийный налет составил 15000 часов.

Не давали скучать ветеранам и дети Владивостокского хореографического ансамбля "Плясунья", артёмовского Дома детского творчества. Они представили большую праздничную программу. Красивые наряды, мастерство исполнения наполнили зал торжественностью и особой теплотой, которую ветераны сохранят в своём сердце до следующей встрече....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Владивосток Авиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка