О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Обращение Международного союза авиапромышленности

Международный союз авиапромышленности, объединяющий более 100 ведущих научно-исследовательских организаций, конструкторских бюро и серийных заводов по производству воздушных судов, авиадвигателей, агрегатов и оборудования России, Узбекистана, Украины, других стран, а также 15 регионов России, в которых сконцентрирован основной потенциал авиационной промышленности государств Содружества, заявляет, что в дни проведения шестого Международного авиационно-космического салона ведущие производители авиационной техники наших стран приняли согласованное решение о консолидации усилий по дальнейшему продвижению авиационной промышленности по пути эффективного развития и прогресса.

Благодаря принятым Президентами и Правительствами наших государств мерам по государственной поддержке авиастроительного комплекса, существенно влияющего на состояние национальных экономик и во многом определяющего динамику их подъема, рост ВВП и уровня жизни населения, отрасль выводится на приоритетные позиции в национальных и межгосударственных экономических и политических отношениях, в том числе и в рамках реализации совместных международных проектов и программ.

Высказанные Президентом Российской Федерации В.В.Путиным на открытии авиасалона МАКС-2003 слова о том, что "... накопленный богатейший опыт, уникальная научно-техническая база позволяет нам уверенно сохранять лидирующие позиции в сфере авиакосмических разработок" и, что "будущее отрасли - в международной кооперации" являются для нас безусловным руководством к действию и большой поддержкой. Это дает нам уверенность в успешной интеграции усилий по созданию авиационной техники, которая отвечает международным требованиям и нормам.

На авиасалоне наглядно продемонстрировано, что у нас созданы конкурентоспособные воздушные суда нового поколения, обладающие высоким экспортным потенциалом, пользующиеся спросом в наших странах и на международных рынках Ил-114, Ил-76МФ, Ил-96-300, Ту-204-300, Ту-214, Ту-334, Ан-70, Ан-140, Ан-148, Бе-200, Ка-226, Ми-171/172, а также целое семейство боевых авиационных комплексов вооружения и другие разработки, которые готовы выйти из конструкторских бюро и сборочных цехов. Заинтересованность в этих воздушных судах подтверждена заключенными в последнее время, а также на авиасалоне, крупными контрактами с зарубежными государствами, ведущими российскими авиакомпаниями на закупку самолетов Су-30, Ту-204-300, Ту-334.

Мы приложим все усилия для расширения серийного выпуска новейшей авиационной техники и обеспечения ее послепродажного обслуживания в интересах наших и зарубежных авиакомпаний и это будет достойным ответом тем, кто сомневается в наших возможностях поставки современной конкурентоспособной авиационной техники.

Нами реализуется программа создания новых перспективных самолетов и вертолетов, востребованных не только российским, но и зарубежными рынками.

Сегодня ведущие авиастроительные корпорации США, Европы, Китая, Индии и других стран заинтересованы не только в нашем рынке, но и в сотрудничестве с нами, в реализации совместных проектов на базе наших уникальных разработок.

Мы намерены снять все нерешенные вопросы, мешающие резкому наращиванию выпуска авиационной техники в рамках нашего тесного кооперационного сотрудничества. Уверены в государственной поддержке авиационной промышленности наших стран, где трудятся более 1,5 миллионов специалистов, и социальная составляющая их эффективной работы во многом определяет настоящее и будущее наших государств.

Мы поддерживаем принятые правительственные программы по реформированию авиационной промышленности, повышению ее конкурентоспособности и консолидации усилий по разработке и производству в необходимом объеме качественно новых образцов авиационной техники.

Итоги работы авиасалона вселяют в нас уверенность, и мы будем энергично работать по воплощению в жизнь намеченных планов и программ. Мы призываем к консолидации и объединению все государственные, политические, общественные силы, финансовые, предпринимательские круги, авиакомпании государств Содружества для решения важной стратегической задачи сохранения и приумножения статуса наших государств как ведущих авиационных держав.Президент Международного союза авиапромышленности,

Председатель Межгосударственного авиационного комитета Т.Г.Анодина
Генеральный директор ФГУП ЦАГИ В.Г.Дмитриев
Генеральный директор ГНЦ ГосНИИАС Е.А.Федосов
Начальник ФГУП "ЛИИ им.М.М.Громова" В.М.Бакаев
Генеральный директор ГНЦ ВИАМ Е.Н.Каблов
Генеральный конструктор АНТК им.О.К.Антонова П.В.Балабуев
Генеральный директор ОАО "ОКБ Сухого" М.А.Погосян
Генеральный директор ОАО "АК им.С.В.Ильюшина" В.В.Ливанов
Президент ОАО "Туполев" И.С.Шевчук
Президент ОАО "ОКБ им.А.С.Яковлева" О.Ф.Демченко
Генеральный директор ОАО "Камов", Герой России С.В.Михеев
Генеральный директор АО "Авиастар" В.В.Михайлов
Генеральный директор ВАСО В.А.Саликов
Генеральный директор КАПО им.С.П.Горбунова Н.Г.Хайруллин
Генеральный конструктор ОАО "АК им.С.В.Ильюшина", академик РАН Г.В.Новожилов
Президент Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" В.М.Чуйко
Генеральный директор ОАО "Мотор Сич" В.А.Богуслаев
Президент НПЦ "Технокомплекс" Г.И.Джанджгава
Генеральный директор ОАО "Авиаприбор - Холдинг" С.П.Крюков
Президент ЗАО "Группа компаний "Каскол" С.Г.Недорослев
Генеральный директор МНПП "Салют" Ю.С.Елисеев
Генеральный директор ОАО "Роствертол" Б.Н.Слюсарь
...

Авторские права на данный материал принадлежат «Независимое обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка