Аэрокосмический портал Украины
29 августа 2003, 15:40
Для обеспечения роста сверхгабаритных авиаперевозок "Авиалиниям Антонова" и "Волге-Днепру" понадобится по одному новому "Руслану" ежегодно
В данное время, отметил А. Исайкин, рост показателей и у "Волги-Днепра", и у "Авиалиний Антонова" идет на десятки процентов.
Комментируя намерение российских ВВС передать пять военно-транспортных самолетов Ан-124 авиакомпании "Атлант-Союз", А.Исайкин высказал надежду, что авиакомпания появится на этом рынке в качестве собственника самолета и арендодателя, а оператором будет "Волга-Днепр" или "Авиалинии Антонова". Иначе неизбежны достаточно большие потери на ценовой конкуренции.
В целом, это свидетельствует, что Ан-124 - успешный продукт, поэтому появляется все больше и больше желающих его приобрести. При этом рассчитывать на полную монополию невозможно. Поэтому необходимо наращивать качество, улучшать конкурентоспособность. Кроме того, необходима консолидация усилий с точки зрения вопроизводства, поддержания этого продукта, добавил А. Исайкин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэрокосмический портал Украины». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево