АвиаПорт.Ru
31 августа 2003, 15:34
Заказчики вертолетов выбирают двигатели Turbomeca Arrius 2B2
Базовый вариант вобрал все разработки своего предшественника 2В1 и первым из семейства Arrius получил увеличение мощности чрезвычайного режима с одним работающим двигателем (в течение 30 сек / 2 мин).
2В2 разработан для увеличения взлетной массы вертолета для полетов по категории А в широком диапазоне температур. У него хорошие высотно-климатические характеристики. Кроме того, увеличен межремонтный ресурс с 3000 до 3500 часов и количество циклов. Чрезвычайная мощность при одном работающем двигателе на 8% больше, чем у его предшественников 2В1/2В1А.
2В2 первым из двигателей позволяет использовать чрезвычайную мощность без каких либо последующих работ по техническому обслуживанию.
Заказчик двигателей получает преимущества компьютеризированной помощи, позволяющей использовать информацию, записанную электронным блоком, который установлен на двигателе.
На сегодня продано 1100 двигателей Arrius. Двигатели, установленные на вертолеты ЕС135, налетали более 40000 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции