АвиаПорт.Ru
31 августа 2003, 16:35
Bell постоянно совершенствует сервисное обслуживание
Несмотря на то, что Bell Helicopter остается безоговорочным лидером в области послепродажного обслуживания, компания постоянно совершенствует сервисное обслуживание. Внедренное новшество увеличивает время контакта с заказчиками до 98%. Ответ на вопрос заказчика будет поступать в течение 2 часов после получения запроса. Цель внедрения новой программы - дать возможность заказчикам компании получить точный и быстрый совет....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции