О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Bell постоянно совершенствует сервисное обслуживание

Компания Bell Helicopter объявила, что с 1 сентября ее заказчики могут обращаться за технической помощью по телефону 12 часов (с 8.00 до 20.00) в сутки 7 дней в неделю и задавать любые вопросы по эксплуатации вертолетов. Ранее аналогичная услуга предоставлялась лишь в течение 8 часов и 5 дней в неделю.

Несмотря на то, что Bell Helicopter остается безоговорочным лидером в области послепродажного обслуживания, компания постоянно совершенствует сервисное обслуживание. Внедренное новшество увеличивает время контакта с заказчиками до 98%. Ответ на вопрос заказчика будет поступать в течение 2 часов после получения запроса. Цель внедрения новой программы - дать возможность заказчикам компании получить точный и быстрый совет....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка