Говорит Москва
30 ноября 2020, 19:23
Аэропорт Сочи извинился перед пассажиром за издевательство грузчиков над собакой
Работник аэропорта во время пребывания собаки в багажном отделении позволил себе неподобающее поведение в отношении домашнего питомца. Аэропорт принес свои извинения владельцу собаки
Владелица бигля по кличке Харпо потребовала от аэропорта извинений и уволить сотрудников, причастных к этой ситуации.
Пресс-секретарь международного аэропорта Сочи Виталий Коренюгин сообщил радиостанции "Говорит Москва", что женщине уже принесены извинения, грузчикам проведут тренинг с кинологом.
"Мы провели служебную проверку по факту некорректного поведения сотрудника аэропорта. В результате выяснилось, что работник во время пребывания собаки в багажном отделении позволил себе неподобающее поведение в отношении домашнего питомца. Мы приносим и принесли уже свои извинения владельцу собаки. К сотруднику будет применено дисциплинарное взыскание. Со всеми работниками грузового отделения аэропорта будет проведён специальный тренинг со специалистом кинологом по обслуживанию животных и взаимодействию с ними".
В пресс-службе напомнили, что видеосъёмка в контролируемых зонах аэропорта запрещена, нарушение влечёт за собой административное наказание....
Авторские права на данный материал принадлежат «Говорит Москва». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июнь 17, 2024
Аэрофлот выполнил первый рейс в Элисту
Июнь 17, 2024
Аэрофлот выполнил первый рейс в Чебоксары
Июнь 17, 2024
На московском предприятии "Салют" студенты "Крыльев Ростеха" освоили рабочие профессии
Июнь 17, 2024
Навстречу научной кооперации: ЦАГИ примет участие в организации международного симпозиума "Рахматулинские чтения"