О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Для установления окончательных причин катастрофы бомбардировщика Ту-160 ВВС России необходимы дополнительные экспертизы

Для установления окончательных причин катастрофы бомбардировщика Ту-160 ВВС России необходимы дополнительные экспертизы. Об этом в понедельник РИА "Новости" сообщили в Службе безопасности полетов авиации Вооруженных сил России.

"В ходе расследования установлено, что на высоте 1 тыс 200 м произошло разрушение топливных баков с последующим отделением фрагментов конструкциии самолета и возникновением пожара, повлекшего гибель бомбардировщика". Комиссия, расследовавшая это происшествие, пришла к выводу, что разрушение агрегатов самолета, "вероятнее всего, произошло из-за отказа системы наддува и дренажа топливных баков", - сказал собеседник агентства.

Источник пояснил, что на месте катастрофы Ту-160 специалистам удалось найти только около 70 проц агрегатов системы, "поэтому точно оценить ее техническое состояние не возможно". В связи с этим для выяснения точных причин отказа агрегатов системы наддува и дренажа топливных баков бомбардировщика необходимо "провести ряд дополнительных исследований, которые проведут специалисты ОАО "Туполев, КАПО им. Горбунова и ЛИИ им.Громова", - рассказал собеседник агентства.

Ранее в интервью РИА "Новости" Главком ВВС России генерал-полковник Владимир Михайлов сообщил, что "основной версией катастрофы бомбардировщика Ту-160 является технический отказ".

По словам Михайлова, нарушений в организации полетов и ошибки экипажа не было. "Командир и экипаж до последней секунды действовали грамотно", - сказал он.

Стратегический бомбардировщик Ту-160 ВВС России потерпел катастрофу 18 сентября 2003 года в Советском районе Саратовской области при выполнении контрольного полета после замены силовых агрегатов двигателей. Боевого оружия на борту не было.

В результате катастрофы самолета погибли четыре члена экипажа. Задачей полета был "облет авиационной техники" после замены двигателя номер четыре. После выполнения задания экипаж запросил снижение с высоты 2 тыс 100 м до 1 тыс 200 м. На удалении 40 км от аэродрома отметка воздушного судна на экране локаторов пропала. В 11.06 мск поступил доклад экипажа: "Пожар второго двигателя".

В дальнейшем экипаж на запросы не отвечал и на связь не выходил. В 11.58 мск горящий самолет был обнаружен в 3,5 км от населенного пункта Советское (Саратовская область)....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка