О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские авиакомпании попросили Минтранс вернуть 16 самолетов Boeing лизингодателям

S7 Airlines подала заявки в Минтранс на возврат лизингодателю двух несертифицированных Boeing 737-8 МАХ из-за невозможности их эксплуатации

S7 Airlines подала заявки в Минтранс на возврат лизингодателю двух несертифицированных Boeing 737-8 МАХ из-за невозможности их эксплуатации, сообщил "Коммерсант". Грузовой перевозчик AirBridgeCargo планирует вернуть 14 из 16 своих Boeing 747.

В пресс-службе S7 Airlines подтвердили "Коммерсанту" эту информацию, уточнив, что подали заявку на возврат лизингодателю двух Boeing 737-8 МАХ "ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации". - "Коммерсант".

Полеты Boeing 737-8 МАХ запретили в России после крушения этих самолетов в Эфиопии и Индонезии. Повторную сертификацию судов, отметило издание, в РФ так и не провели.

Что касается грузовых грузовых Boeing 747, рассказывал один из источников издания, в мае AirBridgeCargo провел переговоры с лизингодателем Dubai Aerospace Enterprise, где обсуждался вопрос возврата 14 Boeing для их передачи в лизинг Etihad.

"В ГК "Волга-Днепр" (куда входит AirBridgeCargo - прим. ред.) рассчитывали, что смогут совместно эксплуатировать эти самолеты, перерегистрировав российскую компанию на новое юрлицо в рамках совместного предприятия", - уточняется в публикации.

После начала спецоперации предоставленные российским перевозчикам в лизинг самолеты лишились поставок запчастей и технического обслуживания. В связи с этим в России активизировался процесс выпуска отечественных воздушных судов и импортозамещения в сфере авиакомплектующих....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ямал медиа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка