О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэрофлот выпустил коллекционную серию экологичных дорожных наборов в юбилейном дизайне

Аэрофлот выпустил лимитированную коллекционную серию дорожных наборов в классе Бизнес, особенностью которых стала экологическая составляющая: авиакомпания минимизировала использование пластиковых предметов и пленки

Аэрофлот выпустил лимитированную коллекционную серию дорожных наборов в классе Бизнес, особенностью которых стала экологическая составляющая: авиакомпания минимизировала использование пластиковых предметов и пленки, что сокращает уровень отходов и негативное влияние на природу.

Дизайн новых наборов выполнен в стиле русского авангарда, который стал лейтмотивом юбилейного года авиакомпании. Размер и форма косметичек зависит от продолжительности и направления полета. На рейсах от 3 до 6 часов пассажирам предлагаются дорожные наборы меньшего размера, а на рейсах от 6 часов - большего. При вылете из Москвы косметички будут овальной формы, а на обратных рейсах - прямоугольной. Таким образом, совершив перелет туда и обратно, пассажир получит два разных набора. Кроме этого, каждый сезон (весна, лето и осень) косметичка будет с новым принтом.

В состав дорожных наборов класса Бизнес входит косметика премиум-класса, сувенирная шариковая ручка, расческа, рожок для обуви и комфортная маска для сна. В зависимости от длительности полета пассажирам предлагаются: крем для рук, крем для лица*, бальзам для губ, зубная паста.

Зубная щетка, расческа и рожок для обуви из дорожного набора изготовлены с использованием биоразлагаемых материалов из пшеницы. Предметы гигиены поставляются в упаковке из переработанной бумаги, что позволяет уменьшить потребление пленки. Удобную косметичку с памятным дизайном в честь 100-летия авиакомпании пассажир может забрать с собой для дальнейшего использования, что соответствует концепции разумного потребления.

Осознавая ответственность перед обществом, Аэрофлот ведет активную работу в сфере благополучия окружающей среды и привержен принципам устойчивого развития. Авиакомпания на постоянной основе предпринимает меры, которые помогают снизить нагрузку на окружающую среду, разумно использовать природные ресурсы и бороться с изменениями климата.

Аэрофлот - крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании "Россия" и "Победа". Группа "Аэрофлот" - безусловный лидер российской гражданской авиации, общая доля на российском рынке в 2021 году - 39,1%. В 2022 году Аэрофлот перевез 20,5 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 40,7 млн.

Аэрофлот - одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает 100 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.

Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.

Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.

Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полеты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу "плоских тарифов" на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка