О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый двигатель ПД-8В для тяжелых вертолетов Ми-26 будет проектироваться в российской системе КОМПАС-3D

Новый двигатель ПД-8В для тяжелых вертолетов Ми-26 будет проектироваться в САПР КОМПАС-3D

Новый двигатель ПД-8В для тяжелых вертолетов Ми-26 будет проектироваться в САПР КОМПАС-3D. Об этом сообщил генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Вадим Бадеха на встрече с председателем Правительства России Михаилом Мишустиным. Премьер посетил ПАО "ОДК-Кузнецов", головного разработчика нового двигателя, в ходе рабочей поездки в Самару.

Генеральный директор ОДК подчеркнул, что реализация всех поставленных задач невозможна без современного программного обеспечения в области проектирования, управления жизненным циклом изделия, управления производством. Корпорация активно проводит программу импортозамещения, в том числе в области PDM/PLM систем, систем инженерного анализа и расчетов. В рамках индустриальных центров компетенций реализуются два проекта с государственной поддержкой по созданию CAD/CAM/PDM и ERP-систем.

Благодаря поддержке Минцифры в "ОДК-Кузнецов" более 450 рабочих мест оборудованы САПР КОМПАС-3D. Именно на этих рабочих местах ведется разработка всех вновь создаваемых элементов подготовки и оснащения производства.

Вадим Бадеха, генеральный директор ОДК: "Сегодня агрегаты двигателя ПД-35 проектируются уже в "Компасе". Двигатель ПД-8В будет с нуля проектироваться в "Компасе".

В 2022 году о внедрении КОМПАС-3D в рамках импортозамещения объявило рыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" (также входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех), разработчик и производитель газотурбинных двигателей.

Система проектирования КОМПАС-3D разработана компанией АСКОН, базируется на собственном геометрическом ядре и полностью соответствует российским стандартам оформления конструкторской документации и электронной модели изделия. Ее современная версия содержит мощные инструменты трехмерного твердотельного моделирования, каркасно-поверхностного и листового моделирования, прямого редактирования геометрии, подготовки чертежей и спецификаций, обмена данными с другими CAD-системами. Встроенные приложения позволяют проводить гидрогазодинамические расчеты, выполнять многопараметрическую и топологическую оптимизацию модели....
Авторские права на данный материал принадлежат «АСКОН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка