ИТАР-ТАСС Урал
31 мая 2004, 14:37
Базовая авиакомпания - основа инвестиционной привлекательности округа
Самая актуальная во все времена тема, обсуждаемая в авиации - безопасность полетов. Сегодня государство уделяет ей приоритетное внимание. Так, 27 апреля, в комитете Совета Федерации по обороне и безопасности обсуждался проект федерального конституционного закона "О государственном регулировании и надзоре в сфере обеспечения безопасности полетов в авиации Российской Федерации". После заседания комитета законопроект будет доработан и по инициативе Совета Федерации направлен в Государственную думу. Однако, несмотря на то, что вопросы безопасности регулируются "сверху", их реализация осуществляется на местах, в каждой отдельно взятой авиакомпании. И здесь я с уверенностью могу подтвердить, что "Уральские авиалинии" - одна из самых безопасных компаний, говорит заместитель полпреда Президента РФ в УрФО В.Басаргин.
На техническое переоснащение и ремонт авиапарка, подготовку пилотов здесь направляется порядка 75% прибыли. Об этом также свидетельствует последняя награда - победа в национальном конкурсе "Крылья России-2003", к которому не допускают участников, имеющих в течение года хотя бы одно серьезное происшествие.
В авиакомпании - принципиальный и дальновидный руководитель, сильный менеджмент, высокопрофессиональный коллектив. Именно эти факторы позволили предприятию выжить в неспокойные годы перестройки, выбрать верные стратегические направления и достичь положительных результатов работы, признания не только в регионе, но и по всей стране.
В 2003 году руководитель авиакомпании награжден государственной наградой - "Орден почета". На протяжении последних семи лет авиакомпания принимает участие и одерживает победы в конкурсе "Крылья России". Все это - серьезные факты заслуг и достижений.
Закономерно, что в самом крупном округе РФ базируется и функционирует одна из лучших авиакомпаний страны, занимающая по основным показателям 6 место среди 215 авиаперевозчиков. Иначе экономические успехи были бы затруднены, так как очевиден факт, что быть успешным и перспективным и не являться мобильным невозможно. К тому же на "Уральские авиалинии" ложится большая ответственность в связи с тем, что многие авиакомпании округа просто перестали существовать или находятся в плачевном состоянии. Так случилось с Курганским, Пермским, Тюменским авиапредприятиями, не понятна на сегодняшний день ситуация с авиакомпанией в Челябинске.
Основной проблемой воздушных маршрутных сетей России на данный момент, по мнению многих специалистов, являются большие потоки в сторону центра. Безусловно, это наиболее выгодные направления, но такие приоритеты лишают авиакомпании значительной части потенциальных пассажиров. Через "центр" - Москву или Санкт - Петербург осуществляется зачастую воздушная связь между отдаленными регионами. Для пассажиров это и затратно, и неудобно.
Специалисты видят решение в организации так называемых хабов для выполнения узловых схем перелетов. Авиакомпания "Уральские авиалинии" приступила к реализации такой схемы. Уже сегодня деловая элита, бизнес персоны, частные лица, собираясь, одновременно, в Иркутске летят дальше на Дальний Восток, а обратно могут попасть как в Екатеринбург, так и в Москву.
Сеть маршрутов авиакомпании такова, что сегодня пассажир может попасть практически в любую точку мира, а это значит, что бренд базовой авиакомпании Уральского Федерального округа признан и востребован и на международном уровне...
Авторские права на данный материал принадлежат «ИТАР-ТАСС Урал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%