О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские самолеты не смогут с 2005 г. совершать полеты без спасательных радиомаяков

Российские самолеты, не оборудованные спутниковыми спасательными радиомаяками, не смогут с 2005 г. подняться в небо

Российские самолеты, не оборудованные спутниковыми спасательными радиомаяками, не смогут с 2005 г. подняться в небо. Такое решение Минтранса РФ корр. ИТАР-ТАСС 28 августа подтвердили в пресс-службе этого ведомства.

Все самолеты, вне зависимости от типа и предназначения, должны до конца этого года быть оснащены радиомаяками, работающими в международной системе КОСПАС-САРСАТ.

"Авиакомпаниям и предприятиям, не исполнившим это требование, будет выдано предписание на приостановку эксплуатации не оборудованных этой системой самолетов", - сказал собеседник агентства.

Он подчеркнул, что Космическая система поиска аварийных судов (КОСПАС) эксплуатируется в отечественной авиации с 1987 г. Ее цель - быстрое определение местонахождения самолетов, терпящих бедствие в любой точке земного шара, и прием от них аварийных сообщений.

"Система позволяет максимально сократить время определения точных координат места бедствия и, тем самым, сократить продолжительность поисковых операций", - отметили в Минтрансе. Принцип работы системы заключается в использовании нескольких спутников, имеющих на борту аппаратуру для приема сигналов бедствия, передаваемых радиомаяками.

В ноябре 1988 г. Международная организация гражданской авиации приняла решение об обязательном использовании всеми самолетами системы КОСПАС-САРСАТ с 2005 г. Россия приняла на себя обязательства по данному соглашению в 1992 г. С 1995 г. подобной системой были оснащены все суда речного и морского флота РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка