ХГАПП
27 октября 2004, 11:18
Концепция создания государственного концерна "Антонов" всесторонне обоснована
26 октября в ИА УНІАН состоялась пресс-конференция "Перспективы и проблемы интеграции авиационной промышленности Украины"
Генеральный директор ХГАПП Павел Науменко сообщил журналистам основные выводы бизнес-плана создания государственного концерна "Антонов". В частности, дан анализ мирового рынка гражданского воздушного флота, перспективы позиционирования на нем продукции украинского самолетостроения. Бизнес-план раскрывает основные тенденции интеграционных процессов в Западной Европе, США, Российской Федерации и других странах мира. В этом документе также рассмотрено состояние, проблемы и перспективы развития авиационной индустрии Украины.
На основе украинского законодательства и сопоставления его с мировым опытом формирования хозяйственных объединений в авиационной промышленности в бизнес-плане доказано, что наиболее оптимальной формой интеграции в Украине является объединение самолетостроительных предприятий Киева и Харькова в государственный концерн "Антонов". Совершенно естественно, что новая структура должна использовать и укреплять позиции всемирно известного авиационного бренда.
На пресс-конференции было сообщено, что завершен аудит ХГАПП, АНТК "Антонов" и КиГАЗ "Авиант", в процессе обсуждения проекта Постановления Кабинета Министров Украины согласованы все ранее высказанные специалистами министерств и ведомств замечания.
Объединение трех самолетостроительных предприятий Киева и Харькова в государственный концерн "Антонов" проводится по инициативе министерства промышленной политики Украины.
Справка
Вопросы интеграции авиационной промышленности Украины обсуждаются с 1998 года. В течение 2004 года рассмотрено несколько проектов постановлений правительства и указов президента Украины об объединении авиационных предприятий.
На открытии международного аэрокосмического салона Авіасвіт-ХХ было заявлено о проекте создания государственного концерна "Антонов". Предложение было неоднозначно воспринято руководителями трех объединяемых самолетостроительных предприятий.
В период с 1 по 12 октября АНТК "Антонов" при посредничестве юридической фирмы "Ильяшев и партнеры" подал шесть исков против ХГАПП на общую сумму свыше 105 млн. грн., большая часть которой предусматривает возмещение морального ущерба. 25-26 октября ХГАПП подал встречные иски на сумму свыше 90 млн. грн., содержащие требования к АНТК "Антонов" возвратить долги за выполненные ХГАПП и неоплаченные АНТК работы и поставки.
В тот же день трудовой коллектив ХГАПП обратился к коллективам АНТК "Авиант" и КиГАЗ "Авиант" с призывом к объединению и конструктивному сотрудничеству без привлечения посредников.
Ранее генеральный директор ХГАПП предлагал руководству АНТК "Антонов" отказаться от судебных разбирательств и прийти к согласию....
Авторские права на данный материал принадлежат «ХГАПП». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 21, 2024
Аэрофлот перевез амурского тигра с Дальнего Востока в Москву
Май 21, 2024
В США прокомментировали расширение парка китайских истребителей J-20
Май 21, 2024
СМИ: Turkish Airlines после почти трехлетнего перерыва возобновила полеты в Афганистан
Май 21, 2024
Инженеры НГТУ НЭТИ разработали грузовые беспилотники, которые поднимают до 100 килограммов