О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Расписание рейсов "Аэрофлота" на зиму 2004-2005 года

"Аэрофлот" продолжит взятый ранее курс на оптимизацию сети регулярных маршрутов за счет отказа от малочастотных рейсов и сосредоточение усилий на направлениях, где совершается минимум 1 рейс в сутки

На пресс-конференции, проведенной руководством авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии" в РИА "Новости" 28 октября, было заявлено, что будет продолжен взятый ранее курс на оптимизацию сети регулярных маршрутов. Сделана ставка именно на этот сектор авиаперевозок, с уменьшением доли чартера, хотя по статистике именно объем этого вида перевозок за последние 2 года прирастал наибольшими темпами: только за летний период этого года он составил 49%. Основным направлением для выполнения чартерной программы станут курорты Египта.

Сейчас "Аэрофлот" осуществляет полеты по 101 маршруту в 52 страны и 89 городов мира. Из них на Европу приходятся 40 маршрутов в 34 города континента. Продолжится оптимизация маршрутов за счет отказа от малочастотных рейсов и сосредоточение усилий на тех направлениях, где как минимум совершается 1 рейс в сутки. Причем это касается как международных, так и внутренних рейсов. Так увеличивается частота рейсов на Норильск, Нижневартовск, Челябинск, Волгоград (практически везде в эти города будет как минимум 1 рейс в сутки). Особых новшеств по СНГ не будет - сейчас самолеты компании летают в 8 столиц государств Содружества. Но велика вероятность открытия рейса не Душанбе.

Помимо вопросов, связанных с зимним расписанием, был затронут и ряд иных актуальных тем. На прошлой неделе авиакомпания вынуждена была ввести топливный сбор, который в среднем составляет $10-15. При этом на внутренних маршрутах он минимален, а убыток компенсируется сборами на международных линиях. Положение на рынке авиатоплива охарактеризовал коммерческий директор Евгений Бачурин: доля стоимости авиатоплива в затратах на перевозки составляет 30%, и за первое полугодие этого года цены на него менялись 7-10 раз, в сторону повышения.

Некоторые изменения произойдут и в авиапарке компании. На внутренние линии "Аэрофлот" к маю будущего года ставит 5 штук Ту-154, предварительно оснастив их новыми навигационными приборами и изменив интерьер салонов. Что касается Ил-96-300, то они начнут поступать в авиакомпанию с начала 2006 года. По самолетам для региональных линий политика "Аэрофлота" заключается в выборе полностью нового типа. Нужно срочно заменять "истребитель керосина" Як-40 и Ту-134 на современные самолеты. Вопрос, будут ли это новые отечественные машины, или импортные, пока не ясен.

Для укрепления своих международных позиций "Аэрофлот" проводит комплексную сертификацию по стандарту ISO-9000, вводит новые классы обслуживания и вообще серьезно занимается своим ребрендингом, о чем подробно говорилось на предыдущей пресс-конференции. Но и здесь есть новость - авиакомпания "Аэрофлот - Норд" получит ту же окраску самолетов, что и материнская, за исключением хвостового оперения. Полеты "Аэрофлот - Норд" начнутся с 15 ноября. Причем авиакомпания получает не только маршруты, доставшиеся ей от "Архангельских авиалиний", но и новые....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка