Время новостей
29 октября 2004, 12:28
Топливная премия
"Аэрофлот" в предстоящем зимнем сезоне будет летать чаще, уровень комфорта на его бортах превысит мировые стандарты, однако билеты будут обходиться пассажирам несколько дороже
До середины октября руководство "Аэрофлота" надеялось вообще обойтись без этого сбора. До этого момента компания компенсировала рост затрат на горючее увеличением тарифов первого и бизнес-класса, на которые, как выразился г-н Бачурин, "всегда есть платежеспособный спрос". Однако динамика топливных цен превзошла ожидания экспертов "Аэрофлота", и теперь за это обстоятельство придется расплачиваться всем пассажирам, в том числе и скромным путешественникам эконом-класса.
Тех же, кто привык путешествовать с комфортом, на бортах "Аэрофлота" в наступающем сезоне ждут еще не испытанные удовольствия. Компания решила отойти от традиционных категорий первого и бизнес-класса, внедрив вместо этого собственные стандарты обслуживания, которые будут лучше обычного бизнес-класса (за счет вкрапления элементов первого класса). На относительно коротких европейских маршрутах этот стандарт будет называться "Премьер", и внедрение его начнется уже с ноября 2004 года. Принадлежащие "Аэрофлоту" лайнеры семейства А-320 будут переводиться на "Премьер" по мере поступления в компанию индивидуальных цифровых видеоплееров VoD. Эти устройства, которые, как с гордостью отметил г-н Бачурин, еще не освоены коллегами из ведущих зарубежных авиакомпаний, станут ключевым развлекательным элементом для пассажиров "премьер"-класса.
На дальнемагистральных самолетах "Аэрофлота", летающих соответственно по длинным маршрутам, с конца февраля 2005 года существующие салоны первого и бизнес-класса будут перестроены в новый "президент"-класс. Так, ключевым элементом обеспечения комфорта будет устройство не развлекательное, а, скорее, успокоительное - новое кресло типа "кокон". Г-н Бачурин пообещал, что "Премьер" и "Президент" будут внедрены на всех воздушных судах "Аэрофлота" соответствующих категорий до конца 2005 года.
Что касается географии полетов, в наступающем зимнем сезоне "Аэрофлот" продолжит политику, начатую несколько лет назад: уходить с малозагруженных маршрутов, одновременно увеличивая частоту своих полетов по трассам, пользующимся наибольшим спросом. Как сообщил заместитель гендиректора "Аэрофлота" Игорь Десятниченко, в ближайшие месяцы компания будет летать в 89 пунктов 52 стран мира. С учетом других авиакомпаний, с которыми "Аэрофлот" связан код-шеринговыми соглашениями, он сможет обслуживать 101 пункт назначения. Внутри России значительно увеличится частота полетов из Москвы в региональные центры: Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфу и Волгоград. В каждый из этих городов будет выполняться по два-три рейса в день. В Санкт-Петербург, сказал г-н Десятниченко, "Аэрофлот" хочет довести частоту полетов до десяти в день. Правда, этой цифры он собирается достичь уже в летнем расписании 2005 года.
На международных маршрутах компания намеревается этой зимой увеличить частоты в Дюссельдорф и Стамбул (до 14 в неделю), а также в Прагу (до десяти). На некоторых маршрутах при сохранении существующих частот будут увеличены провозные мощности за счет использования более вместительных самолетов.
Вчера о введении зимнего расписания также объявил крупнейший конкурент "Аэрофлота" на внутренних российских линиях - авиакомпания "Сибирь". По сравнению с прошлой зимой количество ее регулярных рейсов увеличится на 30%. В основном будет сохранена летняя маршрутная сеть авиакомпании, за исключением сезонных рейсов на южные курорты. Из Москвы полеты будут выполняться в 38 пунктов назначения (из них 15 зарубежных), из Новосибирска - в 22 (11 зарубежных), из Иркутска - в пять пунктов (два зарубежных). Всего по зимнему расписанию планируется выполнять в среднем более 250 регулярных парных рейсов в неделю по 64 направлениям, из которых 30 - международные. В зимнем расписании представлены популярные туристические маршруты. Это и горнолыжные курорты Баварии и Северного Кавказа (Мюнхен, Сочи, Минводы, Владикавказ), и теплые курорты Таиланда, Египта, Турции, Арабских Эмиратов (Бангкок, Шарм-эль-Шейх, Хургада, Анталия, Дубай). Программа полетов в Германию насчитывает девять маршрутов из Москвы, Новосибирска и Омска. С середины декабря по середину января в связи с рождественскими праздниками будут введены дополнительные рейсы в Германию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 21, 2024
Аэрофлот открыл продажи билетов в Гавану и Варадеро на зимнее расписание
Май 21, 2024
Аэрофлот перевез амурского тигра с Дальнего Востока в Москву
Май 21, 2024
Turkish Airlines сняла рейс в Москву в последний момент перед вылетом
Май 21, 2024
В пермском аэропорту Большое Савино усилили меры безопасности