Boeing
29 октября 2004, 16:05
Компания Boeing отмечает завершение реализации программы производства модели гражданского авиалайнера Boeing 757
Компания Boeing провела церемонию, посвященную завершению программы производства самолетов модели Boeing 757
В центре торжественных мероприятий оказался последний собранный на заводе в г. Рентон, шт. Вашингтон, самолет Boeing 757-200, поставляемый авиакомпании Shanghai Airlines. Он стал 1050-м по счету лайнером этой модели, построенным компанией Boeing. Boeing 757 входит в число всего семи моделей гражданских самолетов, построенных в количестве, превышающем 1000 единиц.
Алан Малалли (Alan Mulally), президент и главный исполнительный директор отделения Boeing Commercial Airplanes, сказал: "Модель Boeing 757 изменила облик гражданской авиации. Ее отличает увеличенная дальность полета и высокая экономичность в эксплуатации. При проектировании Boeing 757 впервые стали активно применяться компьютерные технологии и композитные материалы. На этой модели также впервые были установлены интегрированные пилотажные индикаторы и системы управления полетом. Мы гордимся тем, что нам удалось создать самолет, который внес свой вклад в повышение безопасности и экономичности мировой системы воздушных перевозок. Пассажирам нравится летать на этом лайнере, который прослужит еще долгие годы".
В настоящее время в мире эксплуатируется более 1030 самолетов Boeing 757.
Модель Boeing 757, снискавшая славу очень экономичного самолета со сниженными показателями вредных выбросов и уровня шума, пошла в серийное производство в 1981 г. Первый самолет этой модели поступил заказчику, авиакомпании Eastern Airlines, 22 декабря 1982 г. На базе Boeing 757 производилось три основные модификации - Boeing 757-200, Boeing 757-300 и грузовая модификация Boeing 757-200. Кроме того, компания Boeing построила один самолет Boeing 757 в грузо-пассажирском варианте.
Модификация Boeing 757-200, рассчитанная на перевозку 200 пассажиров, высоко оценивается пилотами за высокую мощность двигателей и простоту в управлении. Модификация Boeing 757-300, фюзеляж которой длиннее на 7,1 м по сравнению с Boeing 757-200, может перевозить на 20% пассажиров больше. Производство этой модификации началось в сентябре 1996 г. Первым заказчиком стала германская чартерная авиакомпания Condor Flugdienst.
Компания Boeing приняла решение о сворачивании программы производства модели Boeing 757, исходя из характеристик новых модификаций Boeing 737 Next-Generation и с учетом начала реализации программы создания новой модели Boeing 7E7 Dreamliner. Последний из построенных лайнеров Boeing 757 станет 1049-м по счету самолетом этой модели, поставленным авиакомпаниям. Первый самолет Boeing 757 компания Boeing использует для проведения исследований....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 21, 2024
Аэрофлот открыл продажи билетов в Гавану и Варадеро на зимнее расписание
Май 21, 2024
Аэрофлот перевез амурского тигра с Дальнего Востока в Москву
Май 21, 2024
Turkish Airlines сняла рейс в Москву в последний момент перед вылетом
Май 21, 2024
В пермском аэропорту Большое Савино усилили меры безопасности