Regions.Ru
30 ноября 2004, 17:45
Основная версия крушения вертолета Ми-8 с вахтовиками-нефтяниками в ХМАО - попадание машины в снежный вихрь
Основной причиной крушения вертолета Ми-8 с вахтовиками-нефтяниками, выполнявшего рейс Ханты-Мансийск - Батово, является попадание машины в снежный вихрь
"Я считаю основной причиной данной аварии - попадание машины в снежный вихрь. Возможно, был нарушен режим взлета или еще что, но мне бы не хотелось сейчас раздавать оценки действиям экипажа до официального решения следственной комиссии", - сказал "Интерфаксу" гендиректор авиакомпании "Хантыавиа" Сергей Михайлов.
По его словам, взлетная масса вертолета в момент аварии не была превышена. "Я считаю, что вертолет не был перегружен", - заявил гендиректор.
Он пояснил, что после взлета вертолет попал в снежный вихрь, и на короткое время экипаж потерял ориентацию. Затем вертолет в нулевой видимости изменил на 180 градусов направление полета и задел несущим винтом, либо колесом береговую линию. При этом лопастью машине отрубило хвост, и вертолет упал на бок примерно с 5 метровой высоты.
Пока авиакомпании не предъявлялись иски от родственников пострадавших в аварии людей. Вопрос о размере страховой выплаты авиакомпании "Хантыавиа" тюменским филиалом ОАО "Страховое общество "АФЕС", в котором и был застрахован разбившийся вертолет, будет поднят только после официального заключения следственной комиссии.
"Мы надеемся получить заключение в декабре", - сказал С.Михайлов.
Общая сумма страхового договора составляет 2 млн. рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regions.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться