О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Турбовинтовой самолет Ан-140 должен заменить морально и физически устаревшие Ан-24 и Як-40

В рамках третьего САКС-2004 прошла пресс-конференция ХГАПП и ОАО "Авиакор - авиационный завод". Первый полет самарского Ан-140 состоится в конце февраля 2005 года

Сегодня, 4 декабря в 11.00 в рамках третьего Сибирского авиационно-космического Салона прошла пресс-конференция директора департамента по связям с общественностью Харьковского Государственного авиационного производственного предприятия Сергея Анатольевича Арасланова и управляющего директора ОАО "Авиакор" - самарского авиационного завода Сергея Константиновича Лихарева.

Производство региональных турбовинтовых самолетов Ан-140 набирает темп. Потребности только российских авиакомпаний в самолетах такого класса оцениваются минимум в 150-200 штук, ведь Ан-140 должен заменить морально и физически устаревшие Ан-24 и Як-40.

В ближайшее время сборка новых "Анов" будет производится совместно на авиазаводах Украины и России. Уже сегодня в цехах "Авиакора" специалисты из Харькова собирают первые российские Ан-140.

О перспективах харьковского мини-лайнера Сергей Арасланов сказал следующее: "По соотношению цена-качество среди региональных самолетов на российском рынке Ан-140 не имеет конкурентов. Тем не менее, большинству авиакомпаний новая техника не по карману. Поэтому, в ближайшие полтора года вы станете свидетелем появления новых лизинговых компаний, поставляющих самолеты на рынок российских региональных перевозок".

Сергей Лихарев раскрыл реальную дату подъема в небо первого Ан-140 российской сборки - это конец февраля 2005 года. В Самаре сейчас собирают шесть Ан-140. Интересно, что в стоимости каждой машины доля украинских комплектующих составляет 50 процентов, российских - 40-45 процентов, а остальное поставляется из стран дальнего зарубежья.

Не случайно, что данный проект был представлен именно на Сибирском авиационно-космическом Салоне. Как отметил заместитель Генерального директора Харьковского Государственного Авиационного производственного предприятия Александр Стешенко, Сибирь была и остается главным рынком для новых самолетов харьковского производства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Пресс-центр Сибирского авиационно-космического салона». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка