О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В рамках работы САКС-2004 подписан ряд документов, во многом определяющих развитие гражданской авиации России

4 декабря на острове Отдыха в рамках работы Салона был подписан ряд документов, во многом определяющих развитие гражданской авиации России

Сегодня, 4 декабря 2004 года, на острове Отдыха в рамках работы Салона был подписан ряд документов, во многом определяющих развитие гражданской авиации России.

Сначала на пресс-конференции были представлены участники авиационного альянса, возникшего недавно по инициативе компании "КрасЭйр". Выступившие на конференции генеральный директор управляющей компании А.Абрамович, исполняющий обязанности генерального директора АК "Домодедовские авиалинии" С. Яновой, генеральный директор АК "Омскавиа" М.Четвериков и Е. Гринькин, генеральный директор АК "Сибавиатранс", объяснили собравшимся журналистам, зачем и почему нужен беспрецедентный для России авиаальянс.

Александр Абрамович озвучил главную цель создания альянса: все вошедшие в него компании объединяют и оптимизируют свои маршрутные сети, консолидируют материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Система управления альянсом предполагает наличие управляющей компании.

Объединенный парк альянса будет составлять более 70 воздушных судов, в том числе лайнеры Ил-96 (5), Ил-86 (6), Ту-154М (28), Боинг-767 (2). Таким парком можно будет маневрировать в соответствии с сезонными пассажиропотоками и экономической целесообразностью. Традиционные маршрутные сети компаний-участниц альянса будут объединены для ликвидации внутренней конкуренции. В Самаре и Омске возникнут транзитные узлы - трансферные стыковки по образцу уже действующего красноярского узла.

Как пояснил Александр Абрамович, создание альянса не предполагает переход всех компаний под контроль одного собственника. Каждая компания сохранит свое юридическое лицо, самостоятельность финансово-хозяйственной деятельности, название и эмблему.

Альянс открыт для вступления в него новых участников. Как стало известно на пресс-конференции, есть принципиальная договоренность о вступлении в альянс украинской компании "Аэросвит".

Сразу после пресс-конференции состоялось подписание меморандума о сотрудничестве авиакомпании "КрасЭйр" и корпорации "Боинг". Вице-президент компании "Боинг" господин Крэг Джонс напомнил, что два года назад, на прошлом Салоне, был подписан аналогичный документ, и, как результат, сейчас "КрасЭйр" эксплуатирует два "Боинга". Подписанный сегодня меморандум предполагает расширение партнерских связей - "Боинг" окажет красноярцам содействие в развитии авиапарка компании, будет осуществлять техническую поддержку и сопровождение своей техники. "КрасЭйр" планирует увеличивать количество "Боингов" в своем парке. Скорее всего, в 2005 году к имеющимся добавятся еще два.

А затем меморандум был подписан между компанией "КрасЭйр" и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс". Сотрудничество авиаторов и лизинговой компании уже принесло плоды: "КрасЭйр" летает на полученных по лизингу Ту-204 и Ил-96-300. Готовятся контракты на поставку 12 новых лайнеров Ан-148, разработанных АНТК им. О.К. Антонова (г.Киев). Первые лайнеры для АК "КрасЭйр" сойдут конвейера завода в Воронеже в 2006 году, а вся партия выйдет на трассы к 2009 году. Сейчас лайнер Ан-148 вышел на этап летных испытаний. А. Абрамович признался: "Ан-148 "КрасЭйр" очень нравится. Нас полностью устраивают его технические характеристики: и пассажировместимость, и дальность полетов".

Таким образом, III Сибирский авиационно-космический салон САКС-2004 состоялся как коммерческое мероприятие....
Авторские права на данный материал принадлежат «Пресс-центр Сибирского авиационно-космического салона». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка