О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В России значительные средства инвестируются в создание системы послепродажного обслуживания самолетов

В настоящее время ФЛК инвестирует значительные средства в создание системы послепродажного обслуживания

По словам генерального директора "Финансовой лизинговой компании" (ФЛК) Евгения Зарицкого, в настоящее время ФЛК инвестирует значительные средства в создание системы послепродажного обслуживания.

Первые два самолета Ту-214 были построены на средства ФЛК без бюджетных денег. В начале их эксплуатации налет самолетов составлял всего 100-105 часов в месяц. Через год (на год работа была заморожена, создавались технические "аптечки") налет составил до 250 часов в месяц, а сейчас самолеты могут налетывать и до 300 часов в месяц, считает гендиректор ФЛК.

По его мнению, если заводам-изготовителям совместно с лизинговыми компаниями и перевозчиками удастся создать эффективную систему послепродажного обслуживания, то рыночные перспективы самолетов семейства Ту-204 / 214 повысятся. Можно будет продать до 100 таких самолетов в течение 10 лет.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о возможности конкуренции самолетов Ту-204-300 и Ту-214 гендиректор сказал, что они не будут конкурировать на отечественном рынке. Это самолеты разного класса. ФЛК подписан контракт на поставку трех самолетов Ту-204-300, но пока авиакомпания не оглашается, и одновременно продвигает на рынок Ту-214....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка