О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолет Ан-3Т российской воздушной антарктической экспедиции готов к перелету с Южного полюса

Самолет Ан-3Т российской воздушной антарктической экспедиции полностью подготовлен к выполнению перелета с Южного полюса

Самолет Ан-3Т российской воздушной антарктической экспедиции полностью подготовлен к выполнению перелета с Южного полюса. Об этом сообщил РИА "Новости" по телефону пресс-секретарь российской воздушной антарктической экспедиции Матвей Геллер. Он находится на станции Амундсен-Скотт на Южном полюсе.

"Самолет экспедиции под руководством известного полярника, заместителя председателя Госдумы, Героя Советского Союза Артура Чилингарова в настоящее время прошел весь комплекс испытаний, в том числе тестовые полеты в районе Южного полюса, и полностью подготовлен к выполнению перелета по маршруту: станция Амундсен-Скотт - станция Мак-Мердо (побережье Антарктиды)", - сообщил Геллер.

По его словам, 3 января группа специалистов провела полное опробирование нового двигателя, проверили, как работают все системы и оборудование самолета. Экипаж испытателей киевского АНТК им. Антонова 4 января выполнил тестовый облет самолета после окончания восстановительных работ, включая комплекс скоростных пробежек по ледовой взлетно-посадочной полосе станции Амундсен-Скотт.

После устранения ряда технических замечаний испытатели выполнили второй, подтверждающий готовность самолета, полет, сообщил Геллер.

Таким образом, Ан-3Т полностью подготовлен к выполнению перелета Южный полюс - станция Мак-Мердо.

Сейчас экспедиция ожидает улучшения погоды, сказал пресс-секретарь экспедиции.

По его словам, из-за сложных погодных условий аэродром Мак-Мердо уже двое суток закрыт для приема самолетов всех типов. "В районе станции Мак-Мердо нижний край облачности не превышает 200 метров, горизонт видимости составляет менее двух километров", - сказал Геллер.

Вероятность обледенения самолета при подлете к Мак-Мердо близка к 100%.

Предположительный вылет Ан-3Т перенесен на вторую половину дня 6 января (на станции Амундсен-Скотт действует новозеландское время, опережающее московское на 10 часов).

Российская воздушная антарктическая экспедиция организована Ассоциацией полярников России при поддержке ОАО "Газпром".

Основной целью экспедиции является восстановление и самостоятельный перелет одномоторного самолета Ан-3Т с Южного полюса на побережье Антарктиды.

Первый в истории перелет одномоторного самолета на Южный полюс Ан-3Т совершил в январе 2002 года, однако из-за неполадок в двигателе был законсервирован на станции Амундсен-Скотт....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка