О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Фэцит" вышел на взлетку

Одна из крупных дорожно-строительных компаний Новосибирска - ООО "Фэцит" - стала победителем тендера на реконструкцию действующей взлетно-посадочной полосы ОАО "Аэропорт Толмачево"

Сокращение объемов дорожно-строительных работ в Новосибирской области в 2005 году вынуждает дорожников расширять рынки своей деятельности. 25 января одна из крупных дорожно-строительных компаний Новосибирска - ООО "Фэцит" - стала победителем тендера на реконструкцию действующей взлетно-посадочной полосы ОАО "Аэропорт Толмачево".

Основными направлениями деятельности ООО "Фэцит" являются строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования; ремонт асфальтобетонных покрытий; производство дорожно-строительных материалов. Компания работает в Новосибирске около восьми лет. "Фэцит" строил трассы Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий, Новосибирск-Томск, выступал генподрядчиком на Верх-Тарском нефтяном месторождении.

По словам гендиректора аэропорта Толмачево Андрея Лобкина, "согласно заключению специалистов, без ремонта полосы не удастся в будущем выполнять тот объем полетов, который мы выполняем сейчас. Поэтому ремонт ВПП запланирован на 2005 год. Мы будем ремонтировать полосу 55 дней, и с 16 мая по 10 июля нам придется ограничить полеты авиакомпаний".

Ориентировочно на ремонт ВПП будет потрачено минимум 150 млн руб. В зависимости от выбранного покрытия будет варьироваться окончательная стоимость работ.

Определиться с генподрядчиком аэропорт смог только со второй попытки - первый тендер (назначенный на ноябрь прошлого года) был отменен из-за отсутствия заявок. В нынешнем конкурсе принимали участие четыре компании: ЗАО "Аэродромдорстрой" (Тюмень), ООО "СМУ ВТК и К", ООО "Фэцит" и ЗАО "Автодорстрой" (три последние - Новосибирск).

Как сообщил "КС" технический директор ООО "Фэцит" Александр Данчук, его компания уже имеет опыт ремонта ВПП для НАПО им. Чкалова и аэропорта Кемерово. По словам Данчука, "работа над ВПП аэропорта Толмачево важна для нас в плане приобретения определенного опыта и расширения сферы деятельности компании. Более того, компания даже готова на начальном этапе вложить свои средства в ремонтные работы".

Ряд участников рынка считает, что одной из причин, по которой дорожники участвовали в тендере аэропорта Толмачево, является сокращение объемов дорожно-строительных работ в области в 2005 году. Председатель комитета по транспорту, дорожному комплексу, связи и информатике Новосибирского облсовета Сергей Титков сообщил: "Сокращение финансирования дорожно-строительной отрасли в 2005 году отразится на капитальном ремонте дорожного полотна и строительстве новых дорог. Практически все инвестиции в отрасль будут направлены на содержание дорог и текущий ремонт".

По мнению заместителя гендиректора по маркетингу красноярской дорожно-строительной компании "Илан" Юлии Бриневой, "сокращение объемов дорожно-строительных работ обостряет конкуренцию среди участников рынка. Чтобы компенсировать простой техники для дорожно-строительных работ и сохранить кадры, предприятия вынуждены принимать более активное участие в тендерах, выходя на новые для себя рынки"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Континент Сибирь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка