АвиаПорт.Ru
3 февраля 2005, 19:56
Завершены испытания в термобарокамере ЦИАМ отдельных узлов авиадвигателя ВК-1500
В конце прошлого года удалось завершить испытания в темобарокамере ЦИАМ отдельных узлов авиационного двигателя ВК-1500, создаваемого на госпредприятии Завод им. Климова
По его словам, в настоящее время авиадвигатель ВК-1500 находится на доработке. Изменения, в частности, вносятся в некоторые элементы топливной аппаратуры.
По данным источника, создание ВК-1500, как его самолетного варианта, так и вертолетной версии, сталкивается в последнее время со значительными финансовыми затруднениями.
Источник напомнил, что первый запуск двигателя ВК-1500 состоялся 18 мая 2001 года. В декабре 2002 года успешно проведена макетная комиссия. На сегодня получены хорошие результаты первых 120-часовых длительных испытаний двигателя, имеются только мелкие замечания, что даже не характерно при создании новой техники. Кроме того, двигатель успешно прошел этап испытаний на высотно-климатические характеристики и работу в условиях низких температур - до минус 40 градусов Цельсия.
Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о сроке завершения сертификации авиадвигателя ВК-1500, источник отметил, что сроки сертификации являются "заложником" финансирования тематики, производимой полностью за счет участников программы создания двигателя. Можно предположить, что завершения сертификации ВК-1500 может состояться в текущем году....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА