Reuters
5 марта 2005, 13:23
Аэропорты Москвы готовят к открытой конкуренции
МЭРТ предлагает отменить государственное регулирование тарифов на услуги аэропортов московского авиаузла, передав эту функцию рынку
"В московском авиаузле уже действует реальная конкуренция... Мы говорим о прекращении государственного регулирования в аэропортах", - сказал он, не назвав возможных сроков реализации этих планов.
В московский авиаузел входят аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково, совокупный пассажиропоток которых в 2004 году составил 27,4 миллиона человек, увеличившись на 15 процентов.
Замминистра транспорта Александр Мишарин сказал, что Минтранс намерен добиться появления конкуренции в топливном обеспечении аэропортов и начнет с крупнейшего аэропорта страны - Шереметьево. "Введение конкуренции при заправке топливом в аэропортах. Сегодня такие возможности есть. Первый проект будем осуществлять в Шереметьево", - сообщил Мишарин, не дав подробностей.
Рост стоимости авиационного горючего в 2004 году составил около 60 процентов, вынудив авиакомпании, топливная составляющая в структуре расходов которых колеблется в пределах 20-40 процентов, ввести так называемые топливные надбавки к ценам на авиабилеты.
Некоторые авиакомпании утверждали, что им выгоднее заправлять самолеты в европейских странах, где стоимость топлива ниже, чем в аэропортах богатой нефтью России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Reuters». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей