О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Boeing начинает реализацию программы производства грузовой модификации Boeing 777

Представители компании Boeing официально объявили о начале реализации программы производства грузовой модификации самолета Boeing 777 Freighter

Сегодня представители компании Boeing [NYSE:BA] официально объявили о начале реализации программы производства грузовой модификации самолета Boeing 777 Freighter. Он станет самым большим в мире грузовым лайнером с двумя двигателями. Первым заказчиком новой модификации стала авиакомпания Air France.

Авиакомпания Air France разместила заказ на пять лайнеров Boeing 777 Freighter. Она также получила права на приобретение еще трех самолетов этой модификации. Новые самолеты призваны заменить входящие в парк французской авиакомпании грузовые лайнеры Boeing 747-200F. Первый Boeing 777 Freighter будет поставлен Air France в четвертом квартале 2008 г.

Жан-Сирил Спинетта (Jean-Cyril Spinetta), председатель совета директоров и главный исполнительный директор авиакомпании Air France, сказал: "Приобретение самолетов Boeing 777 Freighter позволит нам использовать все преимущества, обеспечиваемые эксплуатацией самолетов одного семейства. Мы также существенно выиграем от того, что новый лайнер с технической точки зрения имеет значительное сходство с входящими в состав нашего парка самолетами Boeing 777-200ER и Boeing 777-300ER, которые на практике доказали свою высокую надежность и экономичность. Получение самолетов модификации Boeing 777 Freighter даст нам возможность увеличить объем переводимых грузов, и, соответственно, возрастет прибыль нашего подразделения воздушных грузоперевозок".

Авиакомпания Air Canada в апреле текущего года также объявила о решении приобрести грузовые самолеты Boeing 777 Freighter в рамках программы обновления своего парка дальнемагистральных лайнеров. Помимо грузовой модификации Air Canada также приобретет пассажирские лайнеры Boeing 777 и Boeing 787. После заключения соответствующего соглашения авиакомпания Air Canada официально войдет в число первых заказчиков грузовой модификации Boeing 777.

Алан Малалли (Alan Mulally), президент и главный исполнительный директор отделения Boeing Commercial Airplanes, сказал: "Авиакомпании из разных стран мира нуждаются в таком лайнере, как Boeing 777 Freighter. И мы будем производить такие самолеты. Сегмент грузовых авиаперевозок в настоящее время является самым быстрорастущим в гражданской авиации. Кроме того, грузовые авиаперевозки являются серьезным стимулом для роста мировой экономики. Наш новый грузовой самолет будет приносить высокие прибыли владельцам и авиакомпаниям. Мы рады тому, что авиакомпании Air France и Air Canada стали первыми заказчиками новой модификации".

Новый грузовой самолет станет шестой по счету модификацией Boeing 777. На основании данных, полученных в ходе консультаций с авиакомпаниями из разных стран мира, компания Boeing приняла решение использовать в качестве платформы для нового грузового лайнера модификацию Boeing 777-200LR Worldliner. Такое решение основано на прекрасных показателях дальности полета и грузоподъемности этого самолета. Первый лайнер Boeing 777-200LR Worldliner должен поступить в эксплуатацию в январе 2006 года.

Грузовая модификация Boeing 777 Freighter при полной загрузке и оптимальной конфигурации груза будет иметь дальность полета 9195 км. Это будет грузовой самолет с наибольшим показателем дальности полета в мире. Данный лайнер будет характеризоваться самым низким среди крупных грузовых самолетов показателем стоимости рейса. Он также будет иметь прекрасные показатели затрат в расчете на тонно-милю. Boeing 777 Freighter является продолжением семейства Boeing 777 для которого характерны более низкое потребление топлива, а также более низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатационные затраты по сравнению с другими самолетами аналогичного класса.

Новый грузовой лайнер побьет все рекорды грузоподъемности самолетов с двумя двигателями. При максимальном взлетном весе 347450 кг этот самолет будет иметь показатель коммерческой загрузки равный 103 т.

На лайнерах Boeing 777 Freighter будут устанавливаться самые мощные в гражданской авиации двигатели GE90-110B1L производства компании General Electric. Новый самолет будет отвечать требованиям стандартов QC2, что обеспечит возможность его эксплуатации даже в аэропортах с предельно жесткими ограничениями по шуму.

Boeing 777 Freighter станет дополнением к модификации Boeing 747-400 Freighter, установившей новые стандарты в области воздушных грузоперевозок. Грузовые самолеты Boeing 777 и Boeing 747 могут использоваться для транспортировки поддонов высотой до 3,1 м, что обеспечивает максимальную широкие возможности для заказчиков.

В настоящее время более половины грузов перевозится по воздуху самолетами Boeing 747 Freighter. А на долю всех грузовых самолетов производства компании Boeing приходится более 90% мировых авиационных грузоперевозок. По прогнозам компании Boeing, к 2023 г. на долю широкофюзеляжных грузовых самолетов (с показателем грузоподъемности 65 т и более) будет приходиться 31 процент мирового рынка грузовых авиаперевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка