О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Устаревшие самолеты будут вытеснены с международных авиалиний

Моральное старение парка воздушных судов российских авиакомпаний, без сомнения, приведет к вытеснению отечественных магистральных самолетов с международных авиалиний после введения западными странами в 2002 году более жестких международных стандартов по экологии и точности самолетовождения, заявил первый заместитель министра транспорта РФ, руководитель Государственной службы гражданской авиации России Александр Нерадько.
По его словам, принятая в 1990 году резолюция ассамблеи Международной организации гражданской авиации ICAO предусматривает постепенный вывод из эксплуатации до 1 апреля 2002 года самолетов, не соответствующих указанным в ней нормам, в том числе по акустическим характеристикам.
Как отметил А.Нерадько, данный запрет может коснуться значительной части эксплуатируемого парка самолетов в России, а именно - Ил-86, Ту-154Б, Ту-134А, Ан-24, Ан-12, Як-40. При этом доработка самолетов под "более жесткие требования" требует проведения их глубокой модификации, включая замену двигателей, что экономически нецелесообразно, добавил он.
Глава госавиаслужбы сообщил, что за последние 10 лет было списано 4498 воздушных судов, а приобретено за тот же период только 583 машины, при этом за последние 4 года - лишь 23 самолета и 21 вертолет. (Материал от 13.02.01) ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка