Парламентская газета
1 марта 2001, 15:26
Ту-134 еще послужит
Модернизированный Ту-134 с литерой М должен быть нешумным, чтобы его пускали в европейские страны, и обладать современной системой самолетовождения и навигации. Все это будет учтено, вплоть до оснащения пассажирского салона "выпадающими" индивидуальными кислородными масками. Но главное - новые двигатели Д-436.
Минский авиаремонтный завод, по мнению ведущего инженера-конструктора службы, главного технолога Виктора Разгуляева, готов к выполнению необычной для предприятия программы коренной модернизации самолета Ту-134 при участии специалистов России и Украины.
Однако ряд проблем еще предстоит решить. Планируется создание вначале самолета-лаборатории для адаптации новых систем радиоэлектронного, электрического и двигательного оборудования. Минский авиаремонтный завод уже выделил для этого лайнер.
Работа имеет большие перспективы. Только в России насчитывается 230 самолетов Ту-134, пригодных для модернизации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Парламентская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 13, 2024
"Аэрофлот" с 16 июня начинает регулярные рейсы из Москвы в Элисту
Май 17, 2024
Туристам поменяли аэропорт и время вылета в Анталью
Май 17, 2024
Санкт-Петербург, Анталья и Сочи вошли в топ популярных направлений из Шереметьево в майские праздники
Май 17, 2024
Пассажиропоток поездов и автобусов "Аэроэкспресс" превысил 180 млн с момента их запуска