О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Пулково объяснили отказ принимать упакованный в пищевую пленку багаж

Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге прокомментировал "Известиям" в понедельник, 29 апреля, решение прекратить принимать багаж, упакованный пассажирами в пищевую пленку.

"Для обеспечения непрерывной работы багажной системы, в связи с проведением диагностики, упакованные чемоданы принимаются только в пленке, соответствующей требованиям аэропорта. Чемоданы, обернутые в пищевую пленку или неподходящую упаковку, не принимаются", - объяснили в аэропорту.

Кроме того, в пресс-службе добавили, что пассажиры могут обратиться на официальные стойки для упаковки багажа в пункт обслуживания. Новые требования не влияют на расписание рейсов, аэропорт продолжает работать штатно, уточнили в пресс-службе.

Как уточняется, без упаковки багаж также принимается.

Ранее ряд СМИ сообщил, что в Пулково озвучили новые требования по упаковке багажа, согласно которым упакованная в пищевую пленку кладь не будет приниматься.

13 февраля стало известно, что за размещение неверной информации о бронировании билетов в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок (АИС ОВП) авиакомпании будут получать штрафы. Внесение законопроекта в Госдуму планируется в осеннюю сессию, добавили в Минтрансе. Такая мера стала ответом на жалобы пассажиров, которые из-за неправильной информации о времени вылетов и некорректном оформлении билетов теряли время и деньги.

Как уточнил источник "Известий" в министерстве, ежегодно от пассажиров только в центральный аппарат Ространснадзора поступает около 700 различных жалоб на авиакомпании.
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка