Fedpress.ru
16 апреля 2024, 11:06
За 19 часов задержки вылета рейса авиакомпания получила штраф всего 30 тысяч
"Генеральному директору АО "Авиакомпания "Азимут" внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей", - заявили в транспортной прокуратуре.
Пассажиры ждали вылета рейса из Уфы и Минеральных Вод более 19 часов. Перевозчик предоставил услуги по размещению в гостинице в период ожидания с нарушением установленного законом срока.
В результате авиакомпанию "Азимут" привлекли к административной ответственности. Перевозчик получил штраф в 30 тысяч рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «Fedpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт