ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

08.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Несколько лет назад я пытался определить кто в России выполняет функции действительного руководителя гражданской авиации.
***************************************
Э-э-э... Вы, неверное, хотели сказать "должен выполнять"? Ну, или "кто в России является руководителем гражданской авиации де-юре?".
Но ситуация действительно потрясает своей маразматичностью. А с другой стороны, мастерством наших чиновников. Это ведь суметь надо - получать зарплату (неплохую) - и при этом ни за что не отвечать. По закону.

10.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2018 Balancer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Видео авиакатастрофы российского Ан-26 в Сирии

Это катастрофа мая прошлого года в Саратовской области:
Ан-26 совершил жесткую посадку в Саратовской области: погиб военный // НТВ.Ru
Могли бы и сами удивиться тому, что возле Хмеймим внезапно появились зелёные насаждения.

11.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отличие от вас, там никогда не был, так что размещено строго по названию видео.

Источник в военно-транспортной авиации сообщил “Ъ”, что при заходе на посадку на ВПП авиабазы Хмеймим в сирийской провинции Алеппо у пилотов Ан-26 возникли проблемы с управлением машиной.

Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало, после чего Ан-26 резко накренился в сторону и совершил так называемый клевок, перейдя в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров.
В такой ситуации даже опытный экипаж уже ничего не мог сделать.

Напомним, сразу после катастрофы в Хмеймиме Минобороны заявило, что она, очевидно, произошла из-за технической неисправности самолета. Позднее появилась версия о том, что второй по количестве жертв авиакатастрофе в ходе войны в Сирии (авария летевшего в конце 2016 года в эту страну Ту-154 возле аэропорта Адлер унесла жизни 93 человек) мог способствовать так называемый сдвиг ветра — якобы внезапный и довольно сильный, от 14 до 17 м/сек, порыв накренил самолет, который тут же рухнул.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50 лет со дня гибели Ю А Гагарина. Быстро летит время.
Мой товарищ служил тогда в СА и они прочёсывали те места. Он захомячил осколочек фонаря кабины Миг-а, показывал...
А это главное кольцо в Эрфурте, названо именем Гагарина. Пока, не переименовывают.
Центральная улица германского города Эрфурт, Кольцо Гагарина – 19 фотографий | ВКонтакте

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лавров заявил, что Россия содействует расследованию крушения MH 17 — РТ на русском
Заявлять можно, но последствия каковы? РФ виновата...
По большому счёту так и есть - не добили бандеровцев и пр нациков после войны, так они и повылазили....

27.06.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как говорят, катастрофа Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье произошла потому что «…. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона [так в тексте] судна, самолет потерял управляемость…

…. пилоты не включили обогрев датчиков скорости и при наборе высоты произошло их обледенение.
В итоге экипаж получал заниженные данные о скорости самолета.
Чтобы разогнаться, пилоты в условиях плохой видимости начали снижение (при том, что скорость на самом деле была высокой), самолет вошел в пике и на скорости около 800 км/ч врезался в землю…………»
https://news.mail.ru/incident/33911930/?frommail=1

27.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 andrey_che пишет:
- Как говорят, катастрофа Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье произошла потому что «…. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона [так в тексте] судна, самолет потерял управляемость…
****************
А что говорят про недостатки в подготовке конкретно этого КВС? Ничего не говорят?! Так выходит, полностью обученные и подготовленные пилоты угробили второй исправный самолет?!
Нет-нет, с самолётом однозначно всё в порядке...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"…. пилоты не включили обогрев датчиков скорости и при наборе высоты произошло их обледенение."
Даже интересно, отчего не автоматизированы столь необходимые и простые операции: скорость рвстёт (100+- км.час - включается обогрев ПВД.) Так же отвлечение экипажа на включение фар на полный при посадке... Думаю, подобных операций не мало.

02.07.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.06.2018 Пётр пишет
А что говорят про недостатки в подготовке конкретно этого КВС? Ничего не говорят?! Так выходит, полностью обученные и подготовленные пилоты угробили второй исправный самолет?!
Нет-нет, с самолётом однозначно всё в порядке...
///////////////////////////////////

Говорят, всех КВС прогнали НЕ ВКЛ датчика обогрева...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.