ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

08.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 7. гос-расследования во всех авиатастрофах по умолчанию обвиняют пилотов, не допуская обвинений в адрес авиапроизводителей. ибо это увелиит расходы и уменьшит прибыли.

Тролли на сдельной оплате не отступают от своих методичек, ибо это увеличивает расходы и снижает прибыли.

08.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

08.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

08.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

08.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:33 TG пишет:
> 7. гос-расследования во всех авиатастрофах по умолчанию обвиняют пилотов, не допуская обвинений в адрес авиапроизводителей. ибо это увелиит расходы и уменьшит прибыли.
Тролли на сдельной оплате не отступают от своих методичек, ибо это увеличивает расходы и снижает прибыли.



полностью согласен! Вам, г-н тролль, оклад платят или сдельно-премиально?

08.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умные люди считают: один из лучших (если не самый лучший) способ идентифицировать платного тролля - это по его органическому непониманию, что в Интернете могут быть и НЕтролли. И вытекающим из этого непонимания постоянным заявлением, что все мешающие ему троллить - платные тролли. :)

08.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без всяких молний при отличной видимости разложен В-777


Что там про прочность шасси?

09.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что там про прочность шасси?



шасси НЕ должны быть слишком прочными, пусть лучше самоль на брюхе едет чем сальто с переворотом и вспоротыми кессонами.

09.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Умные люди считают: один из лучших (если не самый лучший) способ идентифицировать платного тролля - это по его органическому непониманию, что в Интернете могут быть и НЕтролли. И вытекающим из этого непонимания постоянным заявлением, что все мешающие ему троллить - платные тролли. :)



золотые слова, в шапке форума закрепить нужно. надеюсь когда-нибудь до Вас дойдёт их смысл...

09.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему же Боинг-777 в Сан-Франциско так же имел отскок с последующим плюханием, где сильно превышена вертикальная скорость после чего вынесло шасси и двигатели


Harrier II (Афганистан) туда же

Ту-22М3

Во всех случаях (кроме SSJ-100 Домодедово) никто не вопил о слабом шасси и прочей чуши
Воистину стервятники налетели



09.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во всех случаях (кроме SSJ-100 Домодедово) никто не вопил о слабом шасси и прочей чуши
Воистину стервятники налетели



выход из строя электроники управления после молнии и распоротые стойками шасси кессоны - не чушь. за это нужно снимать с эксплуатации и сажать тех кто выдал сертификаты.

09.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выход из строя электроники управления после молнии
*
tomas "Direct mode" не основной, но штатный режим работы с полноценным функционированием основных систем.
Если закрыть глаза на
1) Вошли в грозовое облако при навороченном радаре
2) Не выработали топливо и превысили этим максимальный посадочный вес.
3) Вошли в приземление с перелётом 1400 м при превышении горизонтальной и особенно вертикальной скорости
что скажет следствие и МАК на сайдстик от себя от КВС воткнуть ВС в бетон при перегрузке 5,8G
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5234.html#p553859
Это же ВСЁ есть на регистраторе, или это дух всевиноватого Погосяна дёргал за ручки управления супротив всему здравому смыслу?
Как можно перепутать управление самолётом с точность до наоборот
https://is2-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Music123/v4/d2/.../source/600x600bb.jpg
в ситуации расписанной ещё с лётного училища!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:57 tomashomecat пишет:
выход из строя электроники управления после молнии и распоротые стойками шасси кессоны - не чушь. за это нужно снимать с эксплуатации и сажать тех кто выдал сертификаты.



Сурово... Готовитесь к экзамену на допуск к самостоятельной работе в качестве прокурора?

12.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах....



у кого то еще остались сомнения что это супер-чудо нужно НЕМЕДЛЕННО снимать с эксплуатации?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.