Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 – ради Бога, не обижайтесь!

Просто из описанного Вами и leutenant - ом хаоса комитетов, комиссий, ведомств, министерств и пр. в принципе ничего хорошего получится не может.

И то, что может уйти какая-то «мама Таня», а сменит её какой-то «Аверьянов» - это просто столичная «крысиная возня», ни несущая ничего позитивного.

Мы, кстати, тут тоже время не теряем: там, где были отделы – образовались управления, то что раньше называлось тех.бюро – теперь Технологический департамент, с соответствующим изменением окладов, количества замов и т.д.

Производственное дело на самолет Су-17 (1982 г.) состояло примерно из 1.300 листов.
Производственное дело на самолет Су-27 (или его модификации) состоит из 15.000 листов (10 томов).

26.06.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz-у

Вы меня наверное не так поняли. Надо понимать мои короткие и "прямоугольные" выводы как стеб над полным бардаком, который у нас твориться с надзором за безопасностью полетов. Главное, что это опять кончится какими-то отписками типа : "провести мероприятия..., указать на недостатки и пр."- на низовом уровне. И все.....
Реально никто изменением ситуации к лучшему не занимается.

А вообще-то, вы это правильно подметили, самые тяжелые катастрофы случаются при совпадении всех упомянутых трех факторов. и Иркутский пример с А310 есть тому подтверждение.

А насчет Министерства - вы это зря. Имею многолетний опыт работы со всеми категориями чиновников. В этом болоте, даже при смене руководителя, ничего и никогда изменить нельзя даже при самых благих намерениях. Название, предложенное для такого органа Олегом Летбергом, точнее распространить на всю на нашу действительность......
По крайней мере я уверен, что фамилия начальника такого министерства носила-бы откровенно военно-деревенский характер (да простят меня все военные!) типа Лопоты (см.информацию по НПО Энергия) или Рапоты.
Это как с нынешним министром транспорта : "Помогите ему. Он не профессионал, но офицер и честный человек...." Помните "инагурацию"? Результаты мы наблюдаем.

Основная проблема сегодня состоит в том, что в соответсвии с втюханным Грефом законом "О техническом регулировании" необходимо давно разработать и начинать внедрять Технические регламенты. Только в наших условиях это полный нонсенс. Не получается стыковки отраслевых интересов между ГА и авиапромом т.к. и с той и с другой стороны действуют группки энтузиастов, отстаивающих свои корпоративные интересы, что и сказывается на качестве разрабатываемых документов. Ситуация с выпуском новых Технических регламентов (сиречь стандартов) просто провалена из-за нежелания руководителей как ГА, так и авиапрома менять что-либо к лучшему (да и команды нет). Поэтому я и склоняюсь к пессимистическому сценарию развития событий. А ведь хочеться верить в лучшее и безопасное будущее.

26.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я бы добавил к треугольнику техника-люди-среда ещё 'систему управления', тогда бы картинка стала полной. Правда тогда нужно обсуждать процессный подход к управлению - такой подход получил распространение в ГА?

26.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
Вы правы - проблему "Абсолютный бардак" ни к одной из 3-х названых категорий не отнесешь, это явление самодостаточное и перевесит все остальное вместе взятое.

27.06.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/26/123123.html - этим все сказано.

избрать Совет директоров ОАО "Туполев" в следующем составе:


Алешин Борис Сергеевич - Руководитель Роспрома

Безверхний Валерий Борисович - Президент НП "ОАК"

Горбунов Евгений Алексеевич - Начальник Управления авиационной промышленности Роспрома

Зенков Борис Геннадьевич - Председатель совета директоров ООО "Сирокко Аэроспейс"

Карташов Сергей Петрович - Директор представительства ООО "Сирокко Аэроспейс"

Коптев Юрий Николаевич - Директор Департамента ОПК Минпромэнерго РФ

Медведев Юрий Митрофанович - Зам. Руководителя Росимущества

Михайлов Владимир Сергеевич

Муравьев Никита Михайлович - Зам. начальника Управления Росимущества

Печников Николай Николаевич - Генеральный директор компании "SMHOTELS MANAGEMENT LTD"

Погосян Михаил Асланович - Генеральный директор ОАО "АХК "Сухой"

Реус Андрей Георгиевич - Зам. Министра промышленности и энергетики РФ

Саламатов Владимир Юрьевич - Директор Департамента Минпромэнерго РФ

Федоров Алексей Иннокентьевич - Президент ОАО "ОАК"

Шевчук Игорь Сергеевич - Президент - Генеральный конструктор ОАО "Туполев"

27.06.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот что с этим делать?

27.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все та же засаленная колода…
(Вспоминается телевидение 90-х годов: «Макаревич в гостях у Ярмольника», «Ярмольник в гостях у Макаревича», оба в гостях у Якубовича, «Якубович - гостях у СМАКа» и т.д.)

Попробуем прикинуть их обязанности:
- Погосян, должно быть, будет продвигать ТУ-334 (плюнет на SSJ);
- Безверхий и Федоров будут раскручивать Ту-204 и Ту-330 (откажутся от идей МС-21 и МТА);
- Алешин и Коптев – трудно найти применение, эти уже года два, как ничего в политике не весят;
- Михайлов (экс-главком что-ли?) – а этот певец модернизации чем будет заниматься?

27.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обозреватель Wall Street Journal по поводу SSJ: http://www.inopressa.ru/wsj/2007/06/26/14:31:27/samolet

27.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь этот пиар и бюрократические игры ничего не стоят, если самолёта нет и если он не конкурентоспособен и не пригоден для России. ССЖ именно в таком состоянии.

Также не совсем согласен с Потаниным - не вмешательство плохо, а рыночный непрофессионализм 'красных директоров', их КБ-шный патриотизм в ущерб делу и безграмотность чиновников.

27.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В желании выдать желаемое за действительное нет ни предела, ни элементарной логики (см. ссылку Jazz):

"Производитель реактивных истребителей "Сухой" на прошлой неделе одержал победу на авиашоу в Ле Бурже, заставив выстроиться в очередь первых иностранных покупателей самолета "Суперджет-100" – первого российского гражданского авиалайнера после падения Советского Союза."

При этом:

"Виктор Субботин, глава компании "Гражданские самолеты Сухого", назвал сделку на 283 млн долларов о покупке 10 самолетов с небольшим итальянским региональным перевозчиком ItAli Airlines крупным прорывом"

Как видим, очередь из "первых иностранных покупателей" , как таковая отсутствует, если в ней вообще кто-нибудь и стоит, то "Кроме этого, на данный момент поступили заказы лишь от российских авиакомпаний, сильно связанных с государством." Значит ли слово "сильно" то, что данная очередь сформирована принудительно?

27.06.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это нет очереди. А компания из Арабских эмиратов? А САС? Ну теперь в эту же очередь можете и ItAli Airlines впихнуть. А интересно есть ли какая статья за клевету? И что за нее поллогается?

27.06.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как говорил почивший в бозе Степан Капуста (зайка из Красного экспресса) : " У нас страна БЕЗУДЕРЖНОГО оптимизма".
Это об ССЖ и все, что с ним связано в игровом и ПИАРистом аспекте.
"Ур-р-ра, товарищи !" - вторит платформенный громкоговорильник из Бологоева.

27.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу.
Не буду я ее в очередь впихивать! Пусть сама толкается за свое право и полагается на свои силы.
Только вот не с кем в Ле-Бурже в очереди толкаться. Статья-то по итогам салона, а на нем: "Не остались без внимания со стороны заказчиков и российские авиаконструкторы - компания "Гражданские самолеты Сухого" подписала контракт на поставку итальянской авиакомпании десяти региональных авиалайнеров SuperJet-100 на сумму $283 миллиона, а "Ильюшин" заключил с компанией "Волга-Днепр" контракт на поставку трех транспортных самолетов Ил-76ТД-90ВД".

27.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж - очередь...
Мой дедушка, инженер-конструктор, говорил в таких случаях: п.дить - не мешки ворочать!

Однозначно.

27.06.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-е, ну, "пацаны", а чего бы мы хотели при таком-то руководстве - вона, сегодня ТВ смотреть просто паскудно-противно - по всем передовым каналам многочасовой панегирик Лужкову, по случАю его переизбрания?! Ну и чему удивляться, вот грозяться, что теперича уже никуда не деваться Москве от 600 метрового небоскрёба на Краснопресненкой пойме - СЛАВА, Великому Лужкову+ 3екратное УРА, товарищи! Вот бы в этот небоскрёб бы и президентскую Библиотеку имени ЕБН, прощу прощения, Ельцина Б.Н. впихнуть - на всякий случай, чтоб по заслугам и честь - обоим!!! А вы - "самолёты, самолёты"! Фиг вам! сначала в Москве будет 600 метровый небоскрёб - символ Лужковского полного коммунистического капитализма, а потом уж самолёты! Так что учитесь ничему не удивляться, к сожалению!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.