Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
20:06 sys пишет:
George пишет:
А когда, интересно SYS думать начнет, хотя бы до набросов?
====
Продолжайте. На умных ветках гуглеикспердов не видать. :))
_________________________
продолжать комментировать ваши "откровения" и ваши набросы?
Зачем?
Мне очень давно все ясно с вами и вашей квалификацией.
Отчего вы не ходите на умные ветки мне естественно неизвестно...
George пишет:
Мне очень давно все ясно с вами и вашей квалификацией.
Отчего вы не ходите на умные ветки мне естественно неизвестно...
====
Надеюсь Вам не трудно показать Ваши высокомудрые и высокоинформативные сообщения? Или калометания в мой адрес это вершина Вашего интеллекта? :)))
Так какие ветки лично Вы считаете умными?
Ветер дует из Канады :
"Однако с начала года поток негатива значительно усилился, а его фокус пришелся на главный и наиболее перспективный проект ОАК - региональный самолет Sukhoi Superjet 100. Если эта критика ставит целью смену руководства и приоритетов корпорации, то предлагаемая альтернатива, скорее всего, превратит наш авиапром в сборочную площадку для иностранной авиатехники.
Момент для критики выбран самый неподходящий: с начала 2013 г. стартовали экспортные поставки SSJ 100 вне рамок СНГ. Первые самолеты уже переданы лаосской авиакомпании Lao Central и индонезийской Sky Aviation. На очереди прорыв в Америку, где российскую технику ждет мексиканская Interjet. Суммарно эти три авиаперевозчика заказали 35 SSJ 100, что составляет 20% всего портфеля заказов этой машины."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/28/252179.html
Сергей Чемезов лоббирует отвёрточную сборку иностранной авиатехники в России:
"Пока не очень ясно, кто стоит за критиками ОАК и программы SSJ 100, но уже понятно, какая альтернатива предлагается российскому авиапрому. Это похоже на то, что произошло с нашим легковым автомобилестроением, уже практически полностью перешедшим на сборку иностранной продукции. Такие же проекты теперь предлагается осуществить и в авиастроении. В феврале в интервью агентству "Рейтер" глава ГК "Ростех" (бывшие "Российские технологии") Сергей Чемезов заявил о том, что госкорпорация ведет переговоры с канадской Bombardier о создании в Ульяновске совместного предприятия для сборки турбовинтовых пассажирских самолетов Bombardier Q400. Как объяснил господин Чемезов, первоначально самолет предполагается собирать из импортных комплектующих, а потом часть из них будет выпускаться на российских предприятиях, в первую очередь входящих в структуру "Ростеха". Ориентировочная стоимость этого проекта составит $100 млн."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/28/252179.html
Иванов Сергей пишет:
Как обычно, все свалили в кучу..
Один спрашивает, другой отвечает. Оба довольны собой.
Как красиво, бабло пошло и будут самолетки. Но он то должон знать, что деньги идут по другой тематике, ан НЕТ, продолжает пилить заезженную платинку. Так что оптимизация кадрового состава и еще раз оптимизация, и будет в Ваших краях светлый праздник розового рассвета.
А теперь про детишек.
Вот как-то в те давние советские времена, один мой товарищ кандидата защищал по теме криогенного гироскопа с отработкой модели в харьковском интитуте низких температур, у другого тема диссертации делалась внутри НИОКРа одного НИИ МО по теме искусственного интелекта. Но куда этим ребятам до подвигов новых талантов-гуманитариев.
Помнится у младшего Слюсаря тема тоже где-то в области кибернетических подходов к оценке эффективности наукоемких производств. И он тоже к стати, талантливый малый работал на заводике(ну типа Росвертол) у папы комерческим директором, и одновременно баловался продвижением попсы за денежки из банка, где папа был председателем совета директоров и через который обслуживался ентот заводик.
Так что тут удивительного?
Круговая порука, возведенная в РАНГ нормы жизни, не БОЛЕЕ ТОГО.
Лейтенанту.
Не обльщайтесь, подумаешь МАИ, такая же песня у другого министра в МИСИСе.
Тренд наверное, то бишь, некоторые законмерности нашей полосатой жизни.
George_ пишет:
За это время обанкротилось огромное количество более сильных и могучих АК.
Хорошо, что Вы от данной темы несколько в стороне. И если СИС не очень возражает от обсуждения своей персоны, лучше не выходить за рамки измышлизмов на десятке предыдущих страниц.
У Минтранса с Росавиацией хватает персон, которые занимаются уменьшением количества "живопырок" и без Вашей помощи.
Любопытно, что в АФЛ уже 3й день подряд летает ровно 6 бортов, ровно в 12 городов, делая ровно 24 рейса.
Есть стойкое ощущение, что это ровно столько, сколько планируют.
Стабильность - признак мастерства?
и еще
George_ пишет:
Отчего вы не ходите на умные ветки мне естественно неизвестно...
Он то ходит здесь, так как жизнь свою уже весьма давно связал с авиацией, а у Вас какой интрес? :о)
Стабильность - признак мастерства?
Угу, видно наконец растаможили партию запчастей и теперь до следущей партии. Сначала будут собирать, потом заказывать, потом ждать. Превращая борта по очереди в доноров.
И ждать, когда итальяшки с литовцами прибегут поработать.:о)
Суперу
За то что енто хрен сделал С ВСПМО-Ависмой его кости давно бы в некотором пошлом зарыты были бы на неизвестной территории подмосковья.
ПРОШЛОМ
опечатка.
Ну вот , еще один враг Суперджетостроения детектед. Валя Матвиенко. И снова украинский след! это уже не совпадение, это система! Так, куда он ведет? Несомненно в Запоріжжя! А вот и нет, Шепетівку! Надо проверить, не был ли там проездом Богуслаев? Кстати, недалеко в Волочиську оказывается есть филиал Мотор-Сичи. Все ясно, волохата рука Богуслаева дотянулась до Совета Федерации. О. ужас!
andrey_che пишет: ...Как спросили бы при собеседовании в коммерческой фирме «А что ни будь ещё Вы умеете делать?»
Конечно же, умеет. А Вы ??? :)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Shant пишет: ...Хотя вон Транзас же сделал тренажер на Ан-148...
А что - этот FFS-тренажёр и его мат. модель уже сертифицированы в EASA?
И после столь долгожданного вступления Украины, в дружную семью стран «Великого Цивилизованного Европейского Мира», вместо какого-то «рашинского» ТС, на этом тренажёре начнут переучивать пилотов «МАУ», «Аэросвита», «Люфтганзы», «Эйр Франс»... и т.д. со всякого старья (типа EmB и CRJ), на новейшие Ан-148 европейской сборки ?... :)))
p.s. Кстати - над созданием тренажёров для SSJ «Транзас» тоже поработал.
Я уже спрашивал, но повторю: а кто у Суперджета делает механизацию крыла? Мы или супостаты?
95028 никак ПСИ накручивает?