Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Kiborg пишет
То есть для "России" убыточен не только Ан-148, но и А-319?
******************
Весной-летом - нет. Зимой, 90% сезонных (убыточных) направлений держит АН-148. Отсюда на нем и убыток такой. Что он раскатывает новые маршруты, и держит слоты в низкий сезон. Поставьте вместо него А-319, вообще охренеете от убытка :)
Поставьте вместо него А-319, вообще охренеете от убытка :)
====
Поставьте вместо него CRJ-200 и, возможно, еще прибыль поимеете.
Да, ставить знак равенства между сезонностью и убыточностью я бы поостерегся. Мартиросов вот использует термин "со сложной экономикой".
Мартиросов армянин, я думаю будет там веселье похлеще, чем с "Аэрофлотом", спаси господи от таких клиентов...
Радист Бортовой пишет:
"мне за Державу обидно".
Вы про какую державу? Израиль? Украину?
Kiborg пишет
Поставьте вместо него CRJ-200 и, возможно, еще прибыль поимеете.
*********************
Да, вот только можете пассажиров потерять (по крайней мере я зарекся летать на СРЖ-200, мне в нем и голове низко, и в туалете не помещаюсь, по крайней мере в "Руслайновских"), да и часть направлений, которые может держать Ан-148, СРЖ-200 не возьмет из-за дальности.
> вот только можете пассажиров потерять
те от низкого потолка потеря паксов, а от постоянных возвратов и аварийных ситуаций на ан148 приток паксов?
Мартиросов армянин, я думаю будет там веселье похлеще, чем с "Аэрофлотом", спаси господи от таких клиентов...
===
дурень думкою богатие
муха, я надеюсь, вы не балаобол, а человек слова, и можете здесь всех статистикой уделать, которую приложите к своим смелым утверждениям?
> дурень думкою богатие
это только начало. истерики будут все сильнее, по мере вывода анов из парка ак и новых контрактов ссж. вы только представьте визг когда гтк на ссж переведут.
> можете здесь всех статистикой уделать
а ее тут приводят раз в неделю. со ссылкой на компетентные органы. зачем повторятся.
musha пишет
те от низкого потолка потеря паксов, а от постоянных возвратов и аварийных ситуаций на ан148 приток паксов?
*******************
ссылку на статистику возвратов и аварийных ситуация с Ан-148 пожалуйста. Хотя бы за этот год.
musha пишет
это только начало. истерики будут все сильнее, по мере вывода анов из парка ак и новых контрактов ссж. вы только представьте визг когда гтк на ссж переведут.
*****************
если до 01.06.2014 Ан-148 будут эксплуатироваться в ОАО "Россия" вы готовы съесть свой галстук?
P.S. Вот тогда "России" точно пипец будет. ЩАс хоть Ан-148 позволяет зарабатывать и развиваться. А там новый калашный ряд будет :(
17:42 musha пишет:
а ее тут приводят раз в неделю. со ссылкой на компетентные органы. зачем повторятся.
=======
кто приводит? где приводит?? где - здесь???
так и запишем "муха-балабол"...
13:08 Иванчин Владимир пишет:
Выгоднее только Б-767, но его не достать.
http://www.globalplanesearch.com/pax/jets/airliners/boeing/767_200.htm
http://www.globalplanesearch.com/pax/jets/airliners/boeing/767_300.htm
Ссылку на сайт производителя данного типа ВС, которое кстати и по сей день в производстве, привести?
14:24 Иванчин Владимир пишет:
Зимой, 90% сезонных (убыточных) направлений держит АН-148. Отсюда на нем и убыток такой. Что он раскатывает новые маршруты, и держит слоты в низкий сезон. Поставьте вместо него А-319, вообще охренеете от убытка :)
*************************
Вот читаю я высказывания Великого Авиацинного Иксперта Владимира Иванчина, и кажется мне, что зимой за А319/320 ОАО Россия лизинговых платежей не выплачивает, оттого и убытков нет никаких. Зачем? Летает то ведь на 90% убыточных направлений Ан-148!
> ссылку на статистику возвратов и аварийных ситуация с Ан-148 пожалуйста. Хотя бы за этот год.
ее тут приводят постоянно.
> если до 01.06.2014 Ан-148 будут эксплуатироваться в ОАО "Россия" вы готовы съесть свой галстук?
через год врядли выведут, на ссж очередь, не до гтк. до гтк очередь дойдет когда производство до 50-60 в год поднимут.
PS вот тогда паксы гтк наконец смогут летать на современных и безопасных самолетах.
14:24 Иванчин Владимир пишет:
Весной-летом - нет. Зимой, 90% сезонных (убыточных) направлений держит АН-148. Отсюда на нем и убыток такой. Что он раскатывает новые маршруты, и держит слоты в низкий сезон. Поставьте вместо него А-319, вообще охренеете от убытка :)
===========================
оказывается какой же талант порылся в третьем начальнике второй автобазы, он же великий стратег и экономист авиаперевозок по совместительству - Иванчине В.М. :) как же АК "Россия" еще существует без таких несомненно ценных рекомендации :)
и все набирает и набирает убыточные А319, а суперприбыльные Ан-148 подпирают забор на ВАСО :)
Иванчин, так почему за 2012-2013 год АК "Россия" получила 7 убыточных А319, 3 А320 и ни одного прибыльного Ан-148 :)?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.