Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так шо, маркетинговые мероприятия в Вашингтоне и Техасе сорвались? А народ собрался.

23.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично меня радует, что самолет показывает отличную эффективность при удобстве для пассажира.
Несогласные могут пихать сколько угодно "табуреток" в МРЖ. Или Ан-158.
Если по-другому не могут добиться эффективности.

23.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Kiborg пишет:

Лично меня радует, что самолет показывает отличную эффективность при удобстве для пассажира.
=======
прямо какое-то благотворительное мексиканско-итальянское общество братьев самаритян... весь мир об экономике думает ,в первую очередь, а тут решили о паксах... так давайте еще 20 табуреток выкинем, и будем 60 человек в ССЖ-100 по миру возить...

23.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то для самолета такой размерности б нормальной экономике можно сразу же забыть

цена билета еще фактор, дурачок. в сша развиваются люксовые лоукостеры, у них у всех огромные промежутки между креслами.

а на "нормальную" экономику можно посмотреть у гтк. летают круглосуточно, кресел добавили, а убытки только растут.

23.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, а что Интерджет уже из коммерческой АК в благотворительный фонд переквалифицировали? На чем основан ваш очередной наброс - "забыть о нормальной экономике"? Или вы решили и мексиканцев правильно бизнес авиаперевозок строить?
"Я вам один умный весчь скажу, только вы не обижайтесь" (с) - по себе, других не судят. Я надеюсь вы поняли о чем речь ;)

23.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принято считать что американцы - самая тучная нация. Но, на самом деле, на первом месте мексиканцы... На втором месте в списке оказались США.
http://health.unian.net/rus/detail/249556

Логично, что 20 кресел убрали в самолете, который будет летать по Мексике и в США.

23.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тучность тут не причем. это новый сегмент ак такой. у джет блю на аирбасах тоже прорежены кресла. просто в жмеринке об этом еще не знают.

23.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, ну вам-то из Америки виднее, только вот планируют они его гонять не в Америку - это у них самое востребованное направления, там битком всегда, как Москва-СПб, а по Карибам и прочим дырам... Ставить на США 80-ти местный самолет, это вы отлично придумали, еще пишите...

23.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну конечно главные специалисты по перевозкам в мексике сидят в жмеринке. Тупые мексы не знают что их счастье в 85 местном ан149.

23.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жмеринке кстати пора закупать валидол. Вот вот первый вип пойдет госведомству. Представляю как в сло будут локти кусать.

23.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

особенно после Исландии кусают

23.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы бы, муха, как-то подсобрались, что-ли, совсем жиденько стало, Жмерянки ,валидолы и прочий бред... исписались, батенька, на истерику склочной бабы временами смахивает... это вам так, не со зла, оно же интересно на чистсую воду хитрых и изворотливых лгунов выводить, а не баб базарных, талдычащих "Жмеринка"...

23.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:01 Радист Бортовой пишет:
особенно после Исландии кусают

В Исландии самолет себя показал крепким и устойчивым, как дай бог каждому, особенно на фоне недавних инцидентов с выкатом и невыпуском шасси.

23.07.2013 Antimizin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как вы все за...бали, каждый день одно и то же по сто пятьдесят раз. Произошел инцидент, радостные визги, оживление, активное г**нометание...
В остальное время - то же самое но как-то вяло и без радостных визгов.
Если ранее как-то можно было читать данную тему, то сейчас - кучка в лице трех-пяти людей с комплексами(да еще некоторые под разными никами заходят)
обсуждающих совсем не авиацию, а собственные фобии и фантазии.

23.07.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant
Интересный анализ. Но не думаю, что выполнив 250 сертификационных полетов в рамках IIIA категории, ГСС решили уточнить настройки управления механизацией.
По поводу места посадки тоже похоже на уход с отказом двигателя. Самолет до последнего боролся с силой земного притяжения, где она победила, там самолет и приземлился. На продолженной оси ВПП. Вопрос ПОЧЕМУ она победила?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.