Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не налет получше стал, а ошибку в сборке таблиц нашли.

25.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная задержка программы MRJ, и его двигателей PW-1000G

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

Можно догадываться, что аналогичные основания для задержек Bombardier CSeries

25.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:39 pershing123 пишет:

где можно будет налет "мексиканских" посмотреть?

Рано еще, он должен налетать 100 часов без пассажиров для мексиканской сертификации.

26.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно догадываться, что аналогичные основания для задержек Bombardier CSeries



Ужо перенесли первый полет типа на следующую неделю...

26.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> типа на следующую неделю

там вроде говорится про "двухнедельное окно": дескать, выполнена серия тестов двигателей, и обычно после таких тестов первый полет происходит в пределах пары недель, и приводят в пример А-350, полетевший через 15 дней после аналогичных тестов, и Б-787, полетевший через 13 дней.

в общем, обещают в ближайшие недели ("coming weeks")

26.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Curtiss-Wright, поставщик систем пожаротушения "Гражданским самолетам Сухого", и российский холдинг "Авиационное оборудование" совместно разрабатывают новую противопожарную систему, которую будут продвигать на российский и мировой рынки. Сотрудничество с зарубежным производителем поможет холдингу интегрироваться в глобальные кооперационные цепочки поставок.
Заказчиками новой системы, согласно планам холдинга, станут как российские, так и зарубежные авиастроители. "В России это предприятия ОАК и "Вертолетов России", - сказал "АвиаПорту" генеральный директор "Авиационного оборудования" Максим Кузюк. - За рубежом - Boeing, Bombardier, Embraer".
Часть компонентов системы будет производиться в России, часть - за рубежом. Доля российских изделий в поставках для ОАК должна превысить 80%. "Интеграцию компонентов в систему для поставки российским заказчикам будет осуществлять "Авиационное оборудование", - говорит М.Кузюк. - Интеграцию для поставки иностранным заказчикам возьмет на себя Curtiss-Wright". Сертификацию системы компании намерены проводить на собственных рынках самостоятельно, в EASA - совместно.
Кроме того, совместная разработка с основным поставщиком СПЗ для Sukhoi Superjet 100 отражает существующую политику импортозамещения в авиастроительной отрасли.

Полностью: "Авиационное оборудование" научат работать по-западному // АвиаПорт.Новости http://www.aviaport.ru/news/2013/07/25/260138.html

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.07.2013 Kiborg пишет:".... Стоимость торговой марки здесь вряд ли положительная...."

- Маленькая, но сильно поучительная история "из жизни"....:

- Когда-то, так думал о торговой марке "Аэрофлот" некто Кошляков, если не ошибаюсь...
И даже говорил с серьёзными рекламщиками-"брендовиками", в частности, в офисе "Интерфакса" ведшего тогда рекламу АФЛ "в прессе"..., о её изменении... Чему был свидетелем один мой знакомый журналист...

Рекламщики-"брендовики" замучились его переубеждать в обратном... Но, кажется, таки переубедили...

- Сегодня же читаем:

"... Бренд Аэрофлота – один из самых известных не только в России, но и за рубежом и входит в топ-20 самых дорогих брендов авиакомпаний мира. Аэрофлот - победитель конкурса «Абсолютный бренд-2012» за самый дорогой авиабренд стоимостью более миллиарда долларов...."
http://www.aeroflot.ru/cms/about/ourbrand

P.S.: Короче, козлик Kiborg-оватый, если есть в кармане лишний миллиард у.е., то можешь купить торговую марку "МиГ" и делать с ней всё, что хочешь...
/пардон за грубости, постарался смягчить насколько мог.../

26.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Че, походу, живет в 90х: пропустил как смену имиджа (только одно название "Аэрофлот" и осталось), так и изменение позиционирования компании. И все это с серьезными затратами как денег, так и воли некоторых руководителей. Кроме того, я не помню, чтобы Аэрофлот крупно "кидал" своих клиентов.
Может, Андрюше почитать новости?

26.07.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в очередной раз interfax облажался или как делается черный пиар через наглое вранье

наглядное пособие вранья


{IMG]
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130726/zUk7rZf4.jpg
[/IMG}

у гусара как водится уже пляски дегенератов, но КВС рейса на Пермь оперативно отписал

{IMG]
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130726/TRSxzn6y.jpg
[/IMG}

табло АФЛ подтверждает что рейс в Пермь был выполнен без задержки

{IMG]
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130726/rVRdY2AA.jpg
[/IMG}


налицо все признаки заказной кампании, которая опустилась уже до столь откровенного вранья

26.07.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в очередной раз interfax облажался или как делается черный пиар через наглое вранье

наглядное пособие вранья




у гусара как водится уже пляски дегенератов, но КВС рейса на Пермь оперативно отписал



табло АФЛ подтверждает что рейс в Пермь был выполнен без задержки




налицо все признаки заказной кампании, которая опустилась уже до столь откровенного вранья

26.07.2013 Antimizin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посты аНДРЮШИ в виде красных строчек это конечно хорошо... но брызги разбрызгиваемых им каловых масс попадают в сообщения других :)

26.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интерфакс может быть и не виноват. источник то анонимный.

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.07.2013 Kiborg пишет:".... Стоимость торговой марки здесь вряд ли положительная...."

- К слову:

"..... Надо возродить национальные бренды в авиации и отказаться от безликих аббревиатур в названии новых самолетов, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он явно намекает на SSJ-100 и МС-21...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/25/260085.html

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Из-за отказа системы кондиционирования в аэропорту "Шереметьево" не смог взлететь самолет Sukhoi Superjet 100..
... SSJ-100 готовился к вылету по маршруту "Шереметьево"-Пермь, однако в процессе руления на предварительный старт произошел отказ одной из систем кондиционирования воздуха. Данные системы в самолете обеспечивают нагнетание и подачу воздуха в салон и соответственно жизнеобеспечение пассажиров и экипажа во время полета, поэтому было принято решение отстранить самолет от полета.

....экипаж самостоятельно завел машину на стоянку, никто не пострадал...."
http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=320405

- Кроме, конечно, пассажиров, которые несколько лишних часов просидели в накопителе...

Ну и репутация ГСС в очередной раз подмокла.... Хотя, какая, блин, может быть репутация у компании "без году неделя"...

26.07.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

".... Из-за отказа системы кондиционирования в аэропорту "Шереметьево" не смог взлететь самолет Sukhoi Superjet 100..
... SSJ-100 готовился к вылету по маршруту "Шереметьево"-Пермь, однако в процессе руления на предварительный старт произошел отказ одной из систем кондиционирования воздуха. Данные системы в самолете обеспечивают нагнетание и подачу воздуха в салон и соответственно жизнеобеспечение пассажиров и экипажа во время полета, поэтому было принято решение отстранить самолет от полета."

- а вот пилот SSJ на это отвечает:

"MaxAFL:

щас?! Лично после разговора о котором писал выше улетел в Пермь на 89006 по расписанию в 7.55 Сейчас готовимся обратно..."

:)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.