Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.08.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чему собственно вы удивляетесь? Разве кто-нибудь или когда-нибудь во Франции заявлял, что будут брать ССЖоп?
НИКОГДА.
Это все болтовня ГССного начальства, которому надо было "раздувать пузырь" любыми методами. На самом деле, когда десант ГСС выехал в штаб-квартиру "Эйр Франс" в Париже, то там их так умыли..... Умыли грамотно и с разбором всех зявленных цифр.Знаю достоверно от непосредственного участника этой экспедиции из ГСС, но похоже на ГССное начальство это не произвело никакого впечатления. В общем все по-русски.
Если же говорить об "Эйр Франс", то они УЖЕ СЕЙЧАС эксплуатаруют несколько сертифицированных по европейским нормам ERJ-190/195 (на 95 мест !). Вот уж случайное совпадение...
Я уже это писал на этой и других ветках. Эмбраер 170/190 - это глобальный продукт с большим участием европейской и французской авиапрмышленности. И этим все сказано.
Разве только дядя Вова ( с дядей Сережей Борисовичем) не заиграются в ПиАр с Николенькой Саркози по поводу важности сотрудничества в аэрокосмической сфере между нашими двумя странами. На это с самого начала проекта РРЖ ставка делалась. Думаю под это дело Саркози еще сотню-другую Арбузов сюда может затолкать, но все нынешние чиновники от авиапрома в России будут счастливы ! А ивот появится ли ССЖ в России или не дай бог во Франции - это уже другие люди будут расхлебывать и опять же за счет российских налогоплательщиков.
Посмотрим что будет на МАКСе "кукарекаться".

06.08.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господам Пирогову и Alex'у.


Ссылка на информацию о передаче 1-го SaM'а в КнААПО весьма небезынтересна своей тонкостию стиля и изложения, из коей непонятно - это-таки двигатель или массогабаритный макет?
Как там "у классика" насчет двигателя "Вандерер" у "механика-одиночки с мотором": "Был похож на настоящий, но не работал..." (конец цитаты из И.Ильфа и Е.Петрова).

Легкий намек на "для выкатки" сеет сомнение, что сие-таки макет...

06.08.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А насчет игрищ с Саркози Вы правы в следующем:
- SNECMA, Thales и Liebherr должны ОТБИТЬ СВОИ БАБКИ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ - а дальше трава не расти;
- Deutsch, SAFT и прочая мелочь как-нибудь переживут...

07.08.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.Лэтынанту

Про "тонкость" стиля это вы верно подметили. Весьма неоднозначные комментарии - как хочешь, так и понимай.
Действительно речь скорее всего идет о массо-габаритном макете. Это корреспондируется с информацией про задержку программы двигателя. Значит в августе поставки "боевых" моторов не будет? Тогда чего стоят заявления о выкатке первого самолетика в конце сентября? Что-то не вяжется....
Что касается SNECMA, Thales и Liebherr и проч., то у них-то как раз проблем нет даже сейчас. Они свои деньги уже получили в виде гарантий Французского правительства под связанные гарантии нашего.... И уже их съели.
В конце-концов для них проект ССЖ лишь эпизод с элементами небольшого риска. Деньги для них смешные - основную "капусту" они рубят по другим массовым программам типа В737 или А320е.
А вот как будет решена задачка по двигателю в области оформления системы ПЛГ (это для любопытствующих) двигателя :
в АРМАКе заявили, что держателем Сертификата типа двигателя будет СНЕКМА, а держателем Сертификата экземпляра - "Сатурн". Во, блин, веселая коллизия...... особливо с гармонизацией стандартов.

09.08.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у.

Ну выкатить-то, конечно, можно и с деревянными движками... Главное, чтобы пневматики были резиновые - катится должно по-возможности мягко:)
А внутрь того, что реально могут выкатить через 7 недель (хотя очень даже реально обещали ЭТО в воздух поднять), незачем никого пускать - в смысле, из тех, кто на тот конец страны будет способен добраться. Чужих там точно не будет, а свои и так все знают...

10.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это знаете что напоминает - вся эта возня с "выкаткой" :
Был такой знаменитый псевдо-"военный" фильм, на самом деле - комедия на "военную" тему, почему-то очень любимая нашей военной - ПУР-ровской пропагандой - его чуть не каждый год под 9 Мая показывали - "Беспокойное Хозяйство" - уверен, те кто сразу вспомнили - не смогли сдержать усмешки - в самом деле - сугубо авиационный фильм - и причём как раз про "выкатку" ! Молодое поколение его конечно вряд ли помнит, ну вот для Андрея Пирогова проясняю - там актер Михаил Жаров в чине то ли капитана то ли майора заведует "авиационной" частью бутафорских таких самолётных "манекенов", которые они в нужный момент выдвигают, подставляя под бомбардировщики тупиц-немцев (уверен, что в реальной жизни этого конечно никогда не было). Поистине - театр как жизнь, "вся наша жизнь игра". В современной постановке под названием "ССЖ" "роль Михаила Жарова исполнял Михаил Погосян", с июля месяца сего года, произошла замена - роль главного героя исполняет ..."
:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)

11.08.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Борисович сего дня сказал, что ССЖ взлетит до конца года!

Поздравления всем с днём ВВС...

11.08.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не помню, где-то перед глазами прошла информация, что самолет поднимут в ноябре или октябре. Как Вы думаете такое возможно, если roll out будет только 26-ого сентября? У 787 roll out был 8 июля, а поднимут самолет только в октябре. То есть спустя 3 месяца. А у ГСС выкатка намечана на конец сентября, а первый полет уже в октябре или ноябре. То есть меньше чем через 3 месяца. Мне какжется что это очень оптимистичные сроки. Если Боинг и Эрбас поднимают новые самолеты только спустя несколько месяцев после выкатки, то почему наши так сильно режут сроки? Хотя возможно всякое.

12.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, что в кулуарах политики выражают недовольство своим народом, мол, мы ему уже столько обещали, а ему все мало!
Видимо, кое-кто забыл, что этот процесс, в зависимости от направления, имеет разные названия. Сверху вниз - данные обещания, снизу вверх - взятые обязательства. И здесь запросто может возникнуть диалог типа: "Догоним и перегоним!" - "Вот завтра и догоним... ммм..." - "НУ???!!!" - "...ммм...эээ".
Неоднократные выкатывания SSJ на "пиародром" могли привести к тому, что сверху начали поступать ЦУ (ценные указания) о недовольстве практикой переносов сроков, которые становятся политикой осуществления проекта. Это породило ЕБЦУ (еще более ценное указание): или самолет выкатывают на ЛИС, или на свалку. Потом пришлют ОВЦУ (особой важности ценное указание): у кого грудь в крестах, а у кого голова в кустах.

12.08.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро начинается осенний политический сезон. Будем считать цыплят и головы в кустах...

12.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) "Пятилетку в 3 года!"
2) "Планы Партии - планы народа!"
3) "Экономика должна быть экономной!"
4) "Планам Партии - рабочую гарантию!"

14.08.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось только добавить - СЛАВА КПСС ! :-))

15.08.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-еее, лучше добавить из Владимира Вольфовича:
"Каждой женщине - по мужчине! Каждому мужчине - по бутылке!"
и далее, из другого классика:
"...но только, чтоб с утра! И что бы - все!.."

15.08.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из новостей МАКС

Ожидаются заказы на поставку до 25 самолетов Ту-334
http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/14/126124.html

Означает ли это закат ССЖ или просто яйца в разные корзины распихивают?

15.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это какие, защемленные пиарщиками, что ли?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.