Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убыток сохраняется. И в ОДК прямо об этом говорят.
====
Кто и где? Ссылки!

Доля сатурна 17%
====
Доля Сатурна в СП PowerJet - 50%.
На ваши проценты нет пруфлинка.

В-общем, Иванчин как всегда занимается распространением г**на собственного изготовления.

23.12.2013 Hmmm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот видите, описка вышла. Хотел написать 91,0, дабы корректно округлить :)
Исправляем.

Вычисляем удельный расход топлива на 1 пассажира при заполненном салоне:
___________________________________________________________90,98_______________87,5________________89,69

Вот теперь и прокомментируйте, плз.
:)

23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hmmm пишет
Вот теперь и прокомментируйте, плз.
:)
********************

вот и комнтируйте. я верю только документам, а по 158-му у меня нет ничего...

23.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, А Вас не смущает, что у вас 2 самолета с одинаковыми двигателями имеют одинаковый расход, пр том, что второй весит на 3,5 тонны больше. Вы с киевлянами своими поссорились, за что Вы их так унижаете?
Я вот грубо прикинул расход ТУ-334 допустив, что данные по АН-158 верны просто линейно аппроксимировав расход для АНа с учетом лишних 3,5 тонн:



Часовой расход в начале/конце участка,кг/час_____________1885/1588____________2030/1750_____________*2150/1755*


Полагаю, что мой метод хоть и не научен, но подходит для того, чтобы оценить достоверность Ваших рассчетов. Полагаю, так же, что мои результаты более близки к реальным, чем Ваши. Сответственно, с таким расходом данный литак будет очевидным аутсайдером, коим, по факту, и является.

23.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Часовой расход в начале/конце участка,кг/час_____________1885/1588____________2030/1750_____________ 2150/1755

23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет
вот грубо прикинул расход ТУ-334 допустив, что данные по АН-158 верны просто линейно аппроксимировав расход для АНа с учетом лишних 3,5 тонн:
*********************


ооо, новое открытие от песочницы ЫЫО. Расход топлива зависит только от массы и от двигателя и его можно аппроксимировать. Т.е., следуя логике АСП, если к статуе свободы прицепить 4-е двигателя от А-380, то можно будет методом аппроксимации получить расход топлива при её полете.

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, Вы опять не поняли.. при ЛЮБОЙ стоимости SSJ в Snecma ВСЕГДА уходит ~2млнUSD, а остаток (то есть цена самолёта, помноженная на 0.12 за вычетом ~2млнUSD) - в Сатурн. Поэтому, ТОЛЬКО в случае стоимости самолёта ~20млн USD как раз получается доля Сатурна ((20*0.12)-2)/(20*0.12)=0.4/2.4=0.16(66)=~0.17.

Соответственно, чем выше стоимость самолёта, тем выше доля Сатурна, т.к. французам ВСЁ ТАК ЖЕ уходит ~2млнUSD.

Итак, для каталожной стоимости 36млнUSD доля Сатурна: ((36*0.12)-2)/(36*0.12)=2.32/4.32=0.54. Учитывая, что исходные данные приближённые, получается, что оба получают примерно поровну. Что-то в районе 2млн USD, что всяко больше, чем 58млнRUR нашей себестоимости. Опять же, это ещё и себестоимость за 2012-ый, когда двигателей было произведено примерно в 2 раза ментше, чем в этом году, сейчас себестоимость ниже. насколько- вопрос.

23.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SergeySuperJet пишет:
Соответственно, чем выше стоимость самолёта, тем выше доля Сатурна, т.к. французам ВСЁ ТАК ЖЕ уходит ~2млнUSD.
__________________________________________________
Откуда Вы это выкопали?
Да и Французов, за дурачков держать не надо.

23.12.2013 Hmmm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это ж не вам вопрос, а автору таблицы - Лейтенанту :)

23.12.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lieutenant....извините-но дело не в вас а в информации КБ Антонов на которую вы ссылаетесь....по сути все данные по постсоветским АНам сфальсифицированы....подозреваю что лапшу они начинали вешать еще в советские времена

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда Вы это выкопали?
Да и Французов, за дурачков держать не надо
______________
Я это "выкопал" из договора PowerJet с ГСС. Там и договорено, что в Snecma всегда уходит 2млн.

А чем это французы дурачки?:)) Тем, что с самого первого двигателя в плюсе, а Сатурну пришлось до первого плюса ползти 2-3 года?:)) Вы за них не переживайте, БОЛЬШЕ чем они, Сатурн не оттяпает, усё продумано, максимум 50/50. А примерно до сих пор (пока самолёты не начали продавать по 36млн) ИМ доставался бОльший кусок торта;-)

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну может про плюс с самого первого двигателя я погорячился, всё же про историю себестоимости их части инфы нет. Но в любом случае практически всё это время им доставалось больше, чем нам.

23.12.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати-расходы сатурновцев(прямые) на материалы и полуфабрикаты для производство своей части Сама-28 млн. руб....можно прикинуть когда начинается прибыль)))

23.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SergeySuperJet пишет:
Я это "выкопал" из договора PowerJet с ГСС. Там и договорено, что в Snecma всегда уходит 2млн.
___________________________________________________________
Ссылочка есть?.

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот как раз у г-на Борменталя должна быть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.