Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.01.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уж не говорю про натяжку, когда радость за любимую "команду" обывается "взбудораженным воображением" ;)

02.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, откуда столько пахучей субстанции? Какие-то личные проблемы?
Да, год был сложным для многих (в т. ч. и для меня). Желаю Вам, чтобы в наступившем всё разрулилось!
Но зачем так откровенно набрасывать-то??
Все тут прекрасно помнят: „Что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет”(с) - и наоборот! ;)
Работы же по восстановлению Феникса, насколько можно судить по фото и рассказу Инженера, проведены ювелирно. Напомню - в „гаражных” условиях, на краю света, а не на авиазаводе, возле которого так удачно приземлился Антон.
Что не так? Почему нельзя порадоваться за мужиков и за машинку???

02.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И „за Московию” - в чём траббл? У людей без дела стоит борт, в ожидании, когда юристы сговорятся. Почему не побыть донором для совсем не чужой организации? А может, всё ещё проще - „семёрочка” по-прежнему в собственности у ГСС? Несмотря на раскраску... В любом случае, не сомневайтесь - Московия не в убытках от этой операции.



sys, экий Вы жестокий, однако! Да от такого перечитывания у любого нормального мозг взорвётся! ;))

02.01.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:06 Посторонним В пишет:

Что не так? Почему нельзя порадоваться за мужиков и за машинку???
_____________________________________________________________________________
Нельзя. Потомучто восстановлен SSJ, а не Ту-334

И совершенно случайно "забыто", что ремонт проводился не 4, а 1,5 месяца и, в отличие от Ан-70, в полевых условиях и в 3 с лишним тыс км от дома. Припорошенного снегом 95007 тоже не забыли - якобы символ ненужности SSJ. И тут тоже совершенно случайно "забыто", что лайнер только на днях наконец-таки сняли с обременения и что весной машина уже будет летать в Московии. А какова вот эта фраза: "...для офисных хомячков... "лечение" 95005 и евонный перегон - воистину подвиг немерянного уровня... видно очень уж взбудоражил воображение "песочника" масштаб свершения... эвона - "сраная" заплата размером 6х2 метра". То есть мы тут оказывается, не факту поднятия машины радуемся, да ещё и под НГ. Товарищ лейтенант сначала сам за нас решил, что мы возносим сие деяние в ранг "подвига немерянного уровня", после чего сам же беспощадно нас разоблачил и спустил на землю. В детстве били много, что ли? Иначе почему в Интернете так посамоутверждаться хочется...



02.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У людей без дела стоит борт, в ожидании, когда юристы сговорятся

его из под залога уже вывели. теперь вопрос исключительно в двигателях.

02.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не уверен, что только в них. Но точно об этом может сказать только человек, видевший документы. В любом случае, разберутся! И без участия страдателей „за отечественный авиапром”... ;))

02.01.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда... Лейтенант, всем вполне очевидно, что Вы весьма "неровно" дышите к МАП и всему, что с оным связано... Но не до такой же степени демонстрировать свои чувства, чес слово! Сравнить восстановление на омском авиазаводе с восстановлением в неотапливаемом ангаре обычного аэропорта (хоть и бывшей ЮСовской АБ) и пинать последнее, что оно длилось дольше - это сильно. Тем паче Вам тут написали, что само восстановление длилось 1,5 месяца. Но, похоже, что Вы готовы записать все 5 месяцев после инцидента, лишь бы выставить ГСС и лично МАП в как можно более плохом свете.
Не поделитесь "санта-барбарой" когда и как Вам МАП на мозоль наступил, что заслужил такую "нетленную лубоФФ"? А то Ваши подтасовки и набросы уже просто в один ряд с самим кУРКУлятором становятся. :)

02.01.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего не понял.
Что за зуд непонятный? Какая разница сколько ГСС свой борт ремонтировало? Да хоть там же на запчасти разобрали бы.
Лейтенант скурвился совсем.

02.01.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:57 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Да-ааа...
...для офисных хомячков... "лечение" 95005 и евонный перегон - воистину подвиг немерянного уровня... видно очень уж взбудоражил воображение "песочника" масштаб свершения... эвона - "сраная" заплата размером 6х2 метра:
==================
Вы чертовки наблюдательны - самолет не сел, а упал на полосу с невыпущенными шасси, а в итоге всего-то заплатка 6х2 метра. А сколько было истерик от участников форума (в т.ч. с авиационным образованием) на тему того, что посадка на брюхо для данного типа противопоказана. Теперь, если не трудно, попробуйте представить что бы доехало до конца полосы, окажись в данной ситуации столь любимый Вами Ту-334.

02.01.2014 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвлечём злобных СуперДжетофилов от изничтожения "лейтенанта" на другую вполне официальную тему :) :
*************************************
01.01.2014 Engineer_2010 пишет:
******************************
Мизин Сергей пишет: ...а пилотов СуперДжета100 вы конечно тоже в Сколково Теперь Готовить Будете , в новом 2014г ? Под Руководством Великого Лектора Сколкова - депутат Ильи Пономарёва ??!! На его Платных Лекциях ?!
***********************************

Судя по всему, сообщения из Ульяновска так и не были доведены санитарами до сведения обитателей «Палаты № 6». И бедные пациенты до сих пор живут в своём придуманном мире, с напрочь закрытыми глазами и ушами :))) ...а все остальные уже год знают про то, что:
На территории тренажерного центра Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) закончена сборка первого отечественного полнопилотажного тренажера самолета Sukhoi Superjet-100. Тренажер был разработан, создан и поставлен училищу Центром научно-технических услуг "Динамика".
***********************************************


То есть, Вопреки Инициативе нынешнего Правительства РФ - "О переносе подготовки пилотов в Сколково" - руководство Ведущей Самолётостроительной Корпорации нынешней РФ - той, что делает "Передовой СуперДжет" - и не думает "переносить подготовку пилотов в Сколково" ??? Игнорирует Инициативу Правительства РФ ! Интересные выводы следуют из этого Факта - и в отношении Производителей СуперДжета, и в отношении Инициатив нынешнего Правтельства РФ ! :)

02.01.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, не спешите:



Реализация проекта будет проходить в два этапа. До 2015 года будет построено здание, поставлены тренажеры (три Boeing 737 и один Boeing 777). Затраты на этом этапе составят около 1,5 миллиарда рублей, сообщил Генералов. Детали реализации второго этапа проекта пока не раскрываются, известно лишь, что количество тренажеров и их типов, на которых будут обучаться пилоты, будет увеличено.


http://aviado.ru/news/20131211/15990/

02.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин лоббирует Сколково :)

02.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай: сомнительные заказы на C919 и крест на ARJ21
Опыт ARJ21 показывает, что помимо проблем с соблюдением сроков первого полета перед проектом могут встать и проблемы, связанные с сертификацией. С этим у ARJ21 дела обстоят совсем неблагополучно.

«Боюсь, что даже когда COMAC завершит работу по сертификации ARJ21, она все равно не начнет его серийное производство», — сообщил изданию сотрудник одной из компаний-поставщиков, вовлеченных в проект.

Другой источник издания сообщил: «COMAC, вполне возможно, запустит новый проект реактивного пассажирского самолета, который заменит ARJ21». По его мнению «ARJ21 на данный момент уже является технически отсталым, его коммерческая ценность невелика, а его реальные возможности очень сильно уступают проектным». Более того, впервые идеи о замене ARJ21 новым проектом появились уже в 2008 г., когда самолет совершил первый полет, утверждает источник.

По его словам, «самолет оказался намного тяжелее, чем предусматривалось проектом, поэтому крылья самолета плохо ведут себя на статических испытаниях — это все проблемы, с которыми сталкивается самолет, при этом каждая проблема, выявившаяся в конструкции, влечет за собой цепочку новых проблем, что привнесло в судьбу этого самолета много элементов неопределенности».

Официально COMAC заявляет, что самолет проходит сертификационные испытания и уже провел 80,5% необходимых наземных испытаний. Издание предполагает, что работа по сертификации самолета в Китае и США может затянуться на 12 лет и даже когда она будет завершена, ARJ21 будет иметь дело с серьезными конкурентными вызовами и утратит к тому времени много потенциальных рынков.

При этом, по словам источника издания в авиационной промышленности, Главное управление гражданской авиации Китая (ГУГАК) очень осторожно относится к вопросу сертификации ARJ21 и предъявляет порой к нему еще более серьезные требования, чем американский регулятор FAA.

Издание отмечает, что российский SSJ100, запущенный примерно в одно время с ARJ21, уже поставляется заказчикам, а ARJ21 все еще сталкивается с трудностями на этапе сертификации.

По мнению издания, в ARJ21 отражаются многие проблемы современной китайской авиационной промышленности. Автор надеется, что это позволит избежать повторения дорогостоящих ошибок в будущем. Одним из объяснений нынешнего состояния проекта является то, что COMAC не вела его с самого начала, а получила уже в наполовину выполненном виде от AVIC в 2008 г.

02.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ... Из двух вариантов: ..."лечить" капитально... и лететь не привлекая внимания... ну, в смысле, "не позорясь"... по обычному профилю... ...выбрали, как видно ВТОРОЙ... Мои "киевляне" ТОЖЕ с юмором прореагировали на сие свершение...

Лейтенант – не стоит подгонять события под некую теорию, всё намного проще и дело тут совсем не в «профиле, привлекающем внимание». Второй вариант ремонта был выбран по вполне разумным и логичным мотивам, т.к. ангар в Раменском активно используется по своему прямому назначению, и длительная стоянка и ремонт 95005 дома, затруднил бы работу с серийными бортами... только и всего. Поэтом и приняли решение работать почти в «полевых условиях» :)

Что касается «юмора от киевлян», то не говорили ли они Вам случайно, какие ресурсы Омского и Киевского заводов и КБ Антонова были брошены в те времена на восстановление «семидесятки» после столь серьёзных повреждений? Работа, надо полагать, была проделана гигантская и подозреваю, что над этим в течение 4-х месяцев ударно трудился практически весь завод. Мне действительно интересно, сколько нормо-часов (и финансов) пришлось потратить на восстановление машины до лётного состояния в Омске, а потом, после перегона, ещё и в Киеве...

Что касается ремонта «пятерки», то за вычетом выпущенной КД и изготовления рем. комплекта деталей и технологической оснастки, непосредственно сам ремонт фюзеляжа выполнила одна-единственная, маленькая, но боеспособная бригада с КнААЗ им. Гагарина: http://i.zlowiki.ru/140102_8e523888.jpg/800 Молодые ребята на снимке – это и есть вся команда клепальщиков, девушка в первом ряду – герметчица, крупный мужчина стоящий слева – начальник участка, а мужчина справа – технолог. Кстати оба они, и начальник участка и технолог, начинали свой трудовой путь из рабочих, поэтому и тот и другой не только «вдохновляли» своих подчинённых и решали командирско-технологические вопросы, но и сами сверлили, клепали, точили, пилили и т.д. Естественно, для сопровождения работ были ещё 2 конструктора по каркасу (меняли друг-друга с перехлёстом) и прочнист из КБ: http://i.zlowiki.ru/140102_64418996.jpg/800 Ведь невозможно учесть всё заранее и кое-какие изменения в КД и процесс ремонта приходится вносить «на ходу». И в итоге, этот маленький коллектив выполнил весь ремонт фюзеляжа ровно за один месяц. А уже в конце работ подъехала бригада ЛИК для регулировки двери БГО, проверки и отработки систем, гонки двигателей, облета и перелёта машины домой. На всё про всё затратили ещё одну неделю. Вот и всё... И сделали ребята свою работу во временно возведённой в ангаре палатке, похожей на наши теплицы, при свете передвижных «юпитеров» и обогревателей (на полу остального ангара лежал лёд).

Кстати, это только подтверждает тот факт, который известен конструкторам – самый прочный элемент планера самолёта – это кессон крыла. У низкоплана на него ложится основная часть «работы» при посадке на брюхо, и если он выдержал нагрузки при такой посадке, то сможет защитить фюзеляж, даже если «проползти» пару сотен метров по сплошным камням.

02.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/.../aviakompaniya-royal-air-maroc-ispytyvaet-samolet-ssj-100
Марроканская авиакомпания Royal Air Maroc приступила к оценочным испытаниям российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100. Об этом ATO.ru рассказали в пресс-службе компании "Гражданские самолеты Сухого", разработчике и производителе самолетов этого типа.

Для проведения оценочных полетов Royal Air Maroc взяла в мокрый лизинг самолет SSJ 100 (RA-89021) у авиакомпании "Московия". Этот самолет будет использоваться марроканским национальным авиаперевозчиком на коммерческих маршрутах из Касабланки в города Европы и Африки в течение двух недель, с 21 декабря 2013 г. по 5 января 2014 г.

Оценка российской машины происходит в рамках выбора авиакомпанией нового 100-местного самолета. Как ожидается, в 2014 г. она может разместить заказ на 12–15 самолетов такой размерности. В качестве других вариантов рассматриваются Embraer 190 и новый Bombardier CS100. Летом этого года Royal Air Maroc уже брала для оценочных полетов в мокрый лизинг два Embraer 190 у голландской компании Denim.
http://ic.pics.livejournal.com/vokinburt/13300152/809935/809935_original.jpg
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=36485&page=25
. http://www.youtube.com/watch?v=EXiLjxaZT0Y
. http://www.youtube.com/watch?v=fViA7CauQtk
. http://www.youtube.com/watch?v=GDtmmf0rko0

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.