Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только эксплуатант будет всегда делать ефрейторский зазор, по отношению к заявлениям так называемых "асов люфтваффе"))( летчики эксперты МАК и т.д.)
Потому что за спиной рядового КВС, находятся несколько десятков человеческих душ. И эксплуатант за их жизни при перевозке, несет прямую ответственность.
Поэтому и приостанавливают сертификаты ЛГ, до устранения дефектов.
Странно, как можно при этом еще пытаться, доказывать что ничего особенного не происходит,это всего лишь УУП.


30.01.2014 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:16 Engineer_2010 пишет:
Господи, это Вы какой самолёт описывали? Неужели на ... так всё сложно ??? :))
Что касается поведения SSJ, то оценка на пилотажном стенде и в реальных испытательных полётах (с участием лётчиков-экспертов не только АР МАК, но и EASA) показала, что данная ситуация относится к УУП, т.е. как было сказано выше, приводит к «...незначительному ухудшению характеристик или незначительному увеличению рабочей нагрузки на экипаж...». И это зафиксировано в сертификационных Актах и Отчётах.
=============
Я Вам перечислил конкретные внешние факторы, которые могут усложнить ситуацию до хуже чем УУП, особенно при их сочетании. А Отчёты (с большой буквы) - так бумага все стерпит. Реальные испытательные полеты - это конечно круто. В салоне - только испытатели, видимость - миллион на миллион, сцепление - сухой бетон, а полоса 4км? А теперь отмотайте. Уходим на запасной, в салоне 100 человек, заход ночью, видимость 1000м, полоса 2500м, сцепление 0,4. И зачем рисковать, это же не боевая задача?

30.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для m2
Я ведь не случайно написал про "глубокие" Ваши познания.)))
Во первых:
Осмотр лопаток 5,6,7 ступеней КВД не входит в объем послеполетного осмотра.
1.Эти работы, с привлечением спецов из АТБ, были выполнены, в соответствии с докладом командира о работе матчасти после выполнения рейса.

2. В полете при переводе в режим МГ, параметры СУ восстановились и в течении полета не выходили за нормированные показатели. КВС воспринял данную ситуацию, как кратковременный сбой в работе автоматики двигателя.
Но по прилету доложил, после чего, стало возможным выполнение пункта 1.

30.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:11 Антипов Владимир пишет:
Осмотр лопаток 5,6,7 ступеней КВД не входит в объем послеполетного осмотра.
*****************
Точно? Или в ходе допработ после, например, обнаружения повреждений на лопатках 1 ступени?

30.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осмотр первой ступени КВД, без АТБ-ков не выполнить.
А осматривали они все ступени КВД.

30.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но по прилету доложил, после чего, стало возможным выполнение пункта 1.

как же так получилось что власти выпустили предупреждение о недопустимости утаивания информации?

30.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:

Если случается хааароший помпаж на двигателе схемы 436го, независимо от причин помпажа, непосредственно от самого помпажа с подавляющей вероятностью пострадают последние ступени КВД.
И да, даже к первой ступени КВД без спецмероприятий не долезть — трехвалка, однако...

30.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:59 Антипов Владимир пишет:
Осмотр первой ступени КВД, без АТБ-ков не выполнить.
А осматривали они все ступени КВД.
***************
Так ведь и КНД лётчики обычно не осматривают. А речь о том, что могло ведь быть и так: по прилёту осмотрели КНД (1 ступень), увидели лишнюю царапину (пусть даже и в ТУ), осмотрели КВД - привет, повреждения!
Затем, только устный доклад экипажа - уже нарушение и предпосылка к сокрытию, см. например (навскидочку) п.п. 4.2.7. и 4.2.9. НТЭРАТ ГА 93.

30.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:25 astoronny пишет:
Если случается хааароший помпаж на двигателе схемы 436го, независимо от причин помпажа, непосредственно от самого помпажа с подавляющей вероятностью пострадают последние ступени КВД.
****************
Спорить не буду. Но на моей памяти Д36 пару раз помпаж ловил. И двигатель после этого не меняли. Вентиляторные лопатки разбандажировались, бывало. Но опять же - вентиляторные...

30.01.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эйрбас отрапортовал об успешных :) испытаниях на "холод" новейшего А350 в Канаде

"Во время испытаний температура воздуха опускалась до -28°C. В этих условиях проверялась работоспособность всех систем самолета, в том числе запуск двигателей и ВСУ после предварительного охлаждения. Кроме того, самолет выполнил несколько прерванных взлетов, руление на низких скоростях и полноценный полет", - рассказали в компании"

http://www.aex.ru/news/2014/1/29/116210/
=======================================

а тем временем у АФЛ, вдруг резко "замерзли" хваленые эйрбасы и если в ШРМ печек еще хватает что бы открыть багажники и выполнить комплекс ТО, то в Сургут и Нижневартовск авралом отправились "ненавистные г**номашины" ибо "вдруг" оказалось, что при -40С, европейские "не г**номашины" могут только давить бетон, а не возить пассажиров :)

30.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...........
На ... заседании Госдумы сам министр-социолог, глядя в глаза депутатам, рассказывал сказки с трибуны. О том, что мы заняли 20% мирового рынка тубореактивных самолётов в размерности «Суперджета». Трудно поверить, что руководитель такого ранга может публично нести полную ахинею. Послушали бы его канадские и бразильские производители региональных лайнеров – умерли бы со смеху....... "
http://topwar.ru/39097-prokuratura-zainteresovalas-minpromtorgom.html

30.01.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смеяться остаётся только над "правдорубами" из Топвара.. Оффициальная инфа за 2013, которая легко гуглится: 45 Е190 + 17 E195 + 26 CRJ(-900 и -1000) + 24 SSJ100 + 9 Ан-1*8 = 121. 24/121=0,1983. В проценты перевести?:))

30.01.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, ошибочка, в размерности Суперджета надо учитывать только 3 Ан-158. Но сие сути не меняет, получится 24/115=0,2086

30.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:27 SergeySuperJet пишет:".. Смеяться остаётся только над "правдорубами" из Топвара.. Оффициальная инфа за 2013, которая легко гуглится: 45 Е190 + 17 E195 + 26 CRJ(-900 и -1000) + 24 SSJ100 + 9 Ан-1*8 = 121. 24/121=0,1983. В проценты перевести?:))...."

- Вам там, за океаном, наверное, действительно смешно...

А вот нам в России пока как-то не до смеха...
Например:

11:55 leutenant пишет: ........начиная с докладчика... ну, "сиплого" - цитирую дословно:
http://www.i-mash.ru/news/...
"..."Как и запланировано, взлетели 25 Superjet - это в два раза больше, чем в 2012 году. То есть уже на третий год своего выпуска он занял 20% мирового рынка региональных турбореактивных самолетов своей размерности", - заявил министр..." - конец цитаты... не ошибся..?

Жаль что в Думе не нашлось никого, способного ответить "сиплому" примерно ТАК:

"...Уважаемый Денис Валентинович, чухонское Вы..., пардон...
Нечего вешать уважаемому собранию "лапшу", ибо:

1. Никто на планете Земля не считает "построенные" лайнеры, а считают поставленные Заказчикам... и уж тем более никто, кроме Вас и Погосяна, не считает взлетевшие самолеты построенными... ибо из 24-х (...а не 25-ти...) SSJ, взлетевших в 2013-м:

- поставлено ВСЕГО 9шт из построенных в 2013-м - т.е. 38%... к ним плюсуются ишшо 5шт из построенных в 2012-м (...95020, 95021, 95023, 95024 и 95026...) - всего 14шт... включая ДАЖЕ весьма странный по статусу "газпромовский" 95033...

- также из взлетевших в 2013-м - смело можно считать "не построенными" ка минимум 6шт или 25% (...95034, 95037, 95040, 95045, 95046, 95047...)...

Посему, итог 2013-го для ГСС - поставлено 14шт SSJ... ну что ж... прогресс в сравнении с 2012-м безусловно есть - тогда было поставлено 8шт...

2. В "размерности SSJ" на планете Земля за пределами СНГ в 2013-м ПОСТАВЛЕНО Заказчикам:

- 28шт ERJ-170/-175 и 62шт ERJ-190/-195 - всего 90шт от Embraer'а... эвона:
http://www.prnewswire.com/news-releases/...

- 26шт CRJ-700/-900/-1000 от Bombardier:
http://www.bombardier.com/en/media-centre/...

...т.е. за пределами СНГ поставлено 116шт...

...ну и у нас - в России и Украине - ишшо 10шт:
- ВАСО - поставлено 6шт Ан-148 - 5шт из 6-ти взлетевших в 2013-м (...42-02, 42-04, 42-05, 42-06 и 42-07...) и 1шт (42-03), взлетевший в 2012-м...
- "Антонов" - поставлено 4шт Ан-148/-158 - 3шт Ан-158 (...201-01, 201-02, 201-03...), взлетевших в 2013-м... и 1шт Ан-148 (03-08)

Посему, итог 2013-го для планеты Земля за исключением ССЖ - 126шт

3. Так что, из 140 поставленных regional-jet'ов помянутой Вами, уважаемый Денис Витальевич, "размерности", ДОЛЯ ССЖ СОСТАВЛЯЕТ 10% - поздравляем Вас "приврамши"... причем, в 2 раза...

...а тупо "построенные" лайнеры и вправду лучше не считать........
.......

...ибо только в 2013-м:
- только Bombardier "отгрузил" 89шт Challenger'ов и 62шт Global'ов - всего 151шт..!
- ишшо и Embraer "отгрузил" 1шт Lineage и 28шт Legacy - всего 29шт...
...итого - 180шт...

Ежели их приплюсовать к "просто регионалам", то в "цыфре" 320шт доля ССЖ составит всего-то чуть более 4%... вполне сообразно доле нашего авиапрома в мире... и именно под Вашим чутким руководством...

Засим, уважаемый Денис Витальевич, "тщательнее надо" готовиться к выступлению перед народными избранниками..." - вот ТАК БЫ надо было б ответить парламентариям...

Но поскольку среди оных самым компетентным в авиации считается выпускник Новочеркасского инженерно-мелиоративного института Володя Гутенёв... как-то поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/177.html#p228708
...то речи "сиплого" был почти полный одобрям-с...

Бедная НАША авиация........"
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/153.html

30.01.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 SergeySuperJet
Смеяться остаётся только над "правдорубами" из Топвара.. Оффициальная инфа за 2013, которая легко гуглится: 45 Е190 + 17 E195 + 26 CRJ(-900 и -1000) + 24 SSJ100
**
смеяться Вам нужно над собой - е19х на данный момент ПОСТАВЛЕНО в АК - 624, ыыо-100 ПОСТАВЛЕНО в АК - 25, прОцент надеюсь сами посчитаете.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.