Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03:56 B_D пишет:"..... Нужно не только заглядывать в рот Погосяну и Долотовскому, и верить, что во всем мире будет продано более 1000 Суперджетов...."

- Ну что Вы, М. Погосян планирует продать всего-навсего 800 ССЖ-етов...:

".... "Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор "Сухого" Михаил Погосян..."
http://newsland.com/news/detail/id/535345/

03.02.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В связи с обращением Руководителя Росавиации по вопросу существенного увеличения количества авиационных инцидентов с самолетами RRJ-95B (Sukhoi SuperJet 100) МАК направил в ОАК обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией этих самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства...
______________________________
По части предкрыллков вопросов нет. Безопасности мало не бывает. А вот что касается "непредкрылочных" инцидентов, тут МАК лучше бы поинтересовался, почему они происходят только в АФЛ, хотя у Якутии и Московии налёт почти такой же. Про Интерджет уж промолчим, не юрисдикция МАК.

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ССЖ-о в "Якутии" летает пока чуть выше плинтуса...

"... по итогам года эксплуатации самолета SSJ-100. Несмотря на периодические проблемы, в том числе технические, самолеты демонстрируют не самые высокие, но и не критически низкие производственные показатели...

....Обращают на себя внимание показатели времени пребывания самолета в воздухе. По усредненной статистике, каждый борт SSJ-100 в сутки находился в воздухе порядка 3,5 часов, выполняя примерно 1,5 перелета. Эти цифры выбиваются из общей статистики авиакомпании, по другим типам показатели несколько выше. И еще сильнее разница получается в случае, если вообще не учитывать статистику региональных SSJ-100 и Bombardier Q400. Без их учета средний борт компании летал не менее 5 часов. ...... У российских перевозчиков SSJ-100 вообще показывает не самый высокий суточный налет...."
http://www.aviaport.ru/news/2014/01/31/273551.html

03.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:19 andrey_che пишет:
".... В связи с обращением Руководителя Росавиации по вопросу существенного увеличения количества авиационных инцидентов с самолетами RRJ-95B (Sukhoi SuperJet 100) МАК направил в ОАК обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией этих самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства..."
**************
Чегой-то, в АР МАКе деньги кончаются чтоль?

03.02.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Якутии такой налёт региональника нормальный. Это даже GRV признал. И, да, Ан-148 в Ангаре показывает такой же результат.

03.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ещё один интересный момент, про озабоченность МАКа. Цитата по той же ссылке (кстати, рекомендую первоисточник:
http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html - это вовсе не горячо любимый многими Аекс).
"Кроме того, Авиарегистр МАК, в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора по вскрытому дефекту силовой конструкции стабилизатора на самолетах Ту-204 в ряде зарубежных и российских авиакомпаний, принимает необходимые меры в сфере своих полномочий, в том числе рассматривает целесообразность приостановки действия Сертификата производства этих самолетов."
Но про это andrey_che скромно промолчал ;-)

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:11 Пётр пишет:"... Кстати, ещё один интересный момент, про озабоченность МАКа. Цитата по той же ссылке (кстати, рекомендую первоисточник:
http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html - это вовсе не горячо любимый многими Аекс).
"Кроме того, Авиарегистр МАК, в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора по вскрытому дефекту силовой конструкции стабилизатора на самолетах Ту-204 в ряде зарубежных и российских авиакомпаний, принимает необходимые меры в сфере своих полномочий, в том числе рассматривает целесообразность приостановки действия Сертификата производства этих самолетов."
Но про это andrey_che скромно промолчал ..."

- Процитировал данное сообщение в части профильной данной ветке Форума...

А "продвинутые" пользователи Форума, типа Петра, могут сами пройти по приведенной мною ссылке...

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:56 Kiborg пишет:"... обещали отзыв сертификата еще до Ле-Бурже...."

- Чай оно не в первый раз...:

"... Росавиация приостановила полеты четырех из 10 самолетов Sukhoi Superjet. Причиной стали сбои в системе работы шасси и крыльев....."
http://newsland.com/news/detail/id/1123679/

03.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2014/2/3/116400/

03.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2014/2/3/116400/

03.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, кто останется: АР МАК, Минтранс или Росавиация? :-)

03.02.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нерадько и КО давно неровно дышит к RRJ, удивительно что сей шараш-монтаж решил не брезговать даже откровенной лажей в игре на публику, типа притягивания за уши катастрофы Ту-204 в 2012, откровенное позорище для государственного органа! Странно что подобного внимание не удостоился 21 серьезный инцидент с шасси на 6 ВС Ан-148 в АК "Россия", а также 4 инцидента с механизацией на 2х бортах в той же АК только за 2013год.

03.02.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждём реакцию ОАК. Самое вкусное ещё впереди;-)))

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это что за дефект про который никто не слышал

03.02.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот про Ан, да, молчок-молчок:)) Даже Ту-204 и Б777 и то досталось!;_)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.