Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.02.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Интересно, кто останется: АР МАК, Минтранс или Росавиация? :-)
===============================
МАК как был так и будет! По Росавиации, знак вопроса уместен.:) Я бы еще такой же знак к Татьяне Георгиевне приставил ;)

03.02.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такое впечатление что "пиарщиком" у нерадки подрабатывает "бородатый иксперД", иначе сложно объяснить как эта дичь попала на главную страницу ведомства

оставлю здесь для истории :)




"03.02.2014 | 18:26

Информационное сообщение



В связи с сообщением Авиарегистра МАК от 3 февраля 2014 года, опубликованном на официальном сайте Комитета, Росавиация информирует.

МАК хорошо известны результаты расследования инцидентов с самолетами SSJ-100, которые находятся под сертификатом типа, выданным МАК. Росавиация обращает внимание на то, что в прошлом году МАК выпустил директиву летной годности, которая предусматривает существенное увеличение скорости захода на посадку при отказах системы выпуска предкрылков. Повышенное внимание к этой директиве связано с тем, что года комиссия МАК указала увеличение скорости захода на посадку одной из причин катастрофы самолета Ту-204 во Внуково в декабре 2012.

Росавиация отмечает значительное увеличение количества, фактически, предпосылок к авиационным происшествиям, связанным с невыпуском предкрылков при заходе на посадку. Уже произошло 15 подобных случаев. Они представляют дополнительную опасность при эксплуатации в зимних условиях и пониженном коэффициенте сцепления на взлетно-посадочной полосе. Росавиация выступает за принятие эффективных мер конструктивного характера с целью повышения надежности систем самолета SSJ-100 как со стороны разработчика-производителя самолета, так и органа, ответственного за сертификацию типа
"

http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3730

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Росавиация выступает за принятие эффективных мер конструкционного характера с целью повышения надежности систем самолета SSJ-100 как со стороны разработчика-производителя самолета, так и органа, ответственного за сертификацию типа.

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 3 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Производитель Sukhoi Superjet 100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) ведет работу по улучшению функционирования систем самолета, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании.

"В ходе эксплуатации на самолетах Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95В) в отдельных случаях при заходах на посадку имел место невыпуск предкрылков, - сказали в ГСС. - Разработчиками установлено, что существует вероятность скапливания воды в редукторе при высокой влажности атмосферы". При подъеме на крейсерскую высоту под воздействием низких температур это приводит к замерзанию воды.

"Образовавшийся лед блокирует работу механизма самого редуктора", - рассказали в компании, добавив, что в связи с увеличением количества самолетов SSJ100 в парках авиакомпаний отмечается и увеличение инцидентов, "которые в основном связаны с работой механизации крыла".

По словам представителя ГСС, компания внесла временное изменение в руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) воздушного судна. Так, в случае невыпуска предкрылков пилоты имеют возможность выпустить закрылки в положение 2, тем самым погасив посадочную скорость, которая обеспечивает безопасную посадку на аэродромах маршрутной сети авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Sukhoi Superjet 100.

Использование этого режима сертифицировано полномочными сертификационными органами на основании пройденных испытаний, отметили в пресс-службе ГСС. Также дополнительно внесены изменения в руководство по техническому обслуживанию редукторов. "Вводятся дополнительные осмотровые работы дренажных отверстий, для того чтобы обеспечить отсутствие влаги в корпусе данного механизма", - сказали в ГСС.

"Гражданские самолеты Сухого" завершили сертификацию новых версий программного обеспечения системы дистанционного управления и авионики. "Новая версия ПО системы дистанционного управления позволит разблокировать систему управления для выполнения повторного выпуска механизации крыла в случае невыпуска предкрылков", - считают в ГСС.

Сервисные бюллетени по установке данного программного обеспечения находятся в процессе одобрения авиационными властями России.

Как сообщал ИТАР-ТАСС ранее, Росавиация зафиксировала 15 инцидентов с механизацией крыла SSJ100, опасных при полетах самолетов зимой. "Уже произошло 15 подобных случаев. Они представляют дополнительную опасность при эксплуатации в зимних условиях и пониженном коэффициенте сцепления на взлетно-посадочной полосе", - сказали в ведомстве.

Сегодня в МАК заявили, что комитет направил в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией SSJ100 и "отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций".

"Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства", - говорится в сообщении комитета. На что в Росавиации ответили, что служба "выступает за принятие эффективных мер конструктивного характера с целью повышения надежности систем самолета SSJ100 как со стороны разработчика-производителя самолета, так и органа, ответственного за сертификацию типа".

03.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так, в случае невыпуска предкрылков пилоты имеют возможность выпустить закрылки в положение 2, тем самым погасив посадочную скорость,
> которая обеспечивает безопасную посадку

**
робкий намек г-ну Погосяну что с таким глюком он растеряет существующие международные заказы, а про новые может просто забыть. и тогда руководство России станет всемирным посмешищем, что ему очевидно не хочется, а г-н Погосян станет всемирным образцом как нужно ловко дерибанить бюджет страны.

03.02.2014 lexavoinoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
такое впечатление что "пиарщиком" у нерадки подрабатывает "бородатый иксперД"



инженер боинга:
2 MaxAFL
Почитайте http://www.aex.ru/news/2014/2/3/116400/
Форум авиа.ру вынуждает Росавиацию принимать меры.
http://www.forumavia.ru/forum/8/5/1611350481022353938861376994785_51.shtml?topiccount=2516


Видимо так оно и есть :) Общественность в лице иксперда ВСЕЯ Руси, имеет вес и положение))). В отличии от ОАК и ГСС(((.

03.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо так оно и есть :) Общественность в лице иксперда ВСЕЯ Руси, имеет вес и положение)))
---
Земляки эксперда и тут и там. Это поправимо.

03.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлоту пора бы расписание поменять. Там 25-30 рейсов в сутки при любом кол-ве исправных суперджетов на протяжении 2 лет. Например завтрашнее расписание под 5 бортов заточено, максимум под 6.

03.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В аэрофлоте сидят "инженеры боинга", которым пох стоящие борта. Да ещё и стюардессы аэрофлота, желающие своему самолету ... . Вот такие там технари и стюардессы. Вот такой там глава компании, который воспитал таких стюардесс и техников.

03.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мне тоже кажется что нерадько подстилает за казань.

вопрос конечно почему осленок избегает любой критики вообще публичной, хотя там есть что покритиковать.

03.02.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:41 RSC пишет:
19:13 V_teme пишет:
Странно что подобного внимание не удостоился 21 серьезный инцидент с шасси на 6 ВС Ан-148 в АК "Россия", а также 4 инцидента с механизацией на 2х бортах в той же АК только за 2013год.
*-*-*-*-*-*
Вообще-то в приличном обществе принято уметь отвечать за себя...
+++++++++++++++
У англицких немцев есть часто употребимое (может даже чересчур) и очень емкое словечко — "backfire"...
На родном языке вроде так и не скажешь.
Так вот, этот самый "backfire" почти всегда идет в неразрывной диалектической связи с другим злоупотребляемым словом — "Супер"...
Вот приблезилось маркетологам, что в названии продукту должно быть то "Супер" — держи карман шире ловить "backfire"! А то - што не так — так ведь обещали-то "Супер"! И пошел такой "backfire", аж гай гудит.

Доказали, что по сравнению с вами все жалкие середнячки — так не кивайте, что "у них тоже"...
Не они супер, а вы! Так вы себя запозиционировали.

Вот такая заквыка получается Ж-)


03.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За украинский ослёнок выступает сам эксперд госдумы, владелец продажного сайта. Видно, в доле. А за наш Суперджет выступают инженеры и конструкторы.

03.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно что против авиастроения в рф стройными рядами выступают ВСЕ иностранные авиапрофессионалы - начиная с потустороннего и закачивая слоненком.

еще забавен след момент. вот вроде уркаины полностью независимая сейчас. и все равно давление лоббистов иностранного государства такое что его продукцию впихивают аж в МО (сравните например с боингом или аирбасом). интересно как при генсеке брежневе отечественный кб умудрялись хоть чтото выпускать?

03.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сделали бы хорошо предкрылки- и чтобы я делал то?

Робби - сложные системы с первого раза без багов не делаются. если ты реально в либхерре работал то должен это знать. иногда косяки вылезают и через 5-7 лет после начала эксплуатации. это у всех так. не надо повторять за идиотами про неломаемый самолет. механизацию ведь и на аирбасе клинит регулярно несмотря на то что они там как тебе доложили пользуют правильные подшипники )

03.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


B_D пишет:...Зашел на сайт Южмаша: продукция - ракеты-носители, ракетные двигатели, космические аппараты, агрегаты шасси, а нам тут рассказывают о шильдиках на блоках и собачьих ошейниках...

Никак не врубаюсь – Вы с Элатером действительно не понимаете, или только прикидываетесь непонимающими смысла всего того, что я пытаюсь донести до вашего сознания ??? Я не хуже Вас знаком с тем, что производил и до сих пор продолжает производить знаменитый «Южмаш». Кстати, энное количество лет тому назад, моя, тогда ещё будущая супруга, занималась ремонтом «Южмашевской» вычислительной техники.

Исторически, слава и успехи предприятия тесно связаны с тем высоким уровнем, которого достигло всё наше ракетостроение во времена СССР. А вот сохранение и дальнейшее развитие этого уровня базируется, по большей части, на тесном сотрудничестве «Южмаша» с Роскосмосом (хотя, в недавние времена там уже начали изготавливать и украинские троллейбусы). Вот, только пресловутая евроинтеграция, ради которой киевские либералы с радостью отдали свою столицу на растерзание шайкам бандеровцев и неонацистов, может навсегда поставить крест на технологичных производствах.

Вот это я и пытаюсь довести до ваших «просветлённых европейских умов» - вместо того, чтобы тратить силы на «спасение российских комплектующих и российского авиапрома от паразитирующего RRJ», лучше Вам с Элатером заняться спасением Украины и её авиапрома от того хаоса, к которому её подталкивают. Дабы не доводить до того, чтобы на «Южмаше», вместо космических ракет и стоек шасси, штамповали бы «еврошильдики» и «евроошейники». Если и сейчас не понятно, о чём были мои предыдущие посты, то дальше объяснять бесполезно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.