Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:
Есть вопрос
_____________
Слушаю.

21.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: Спецы, расскажите как фюзеляж рихтуют?

Фюзеляж надо не рихтовать, а накладывать заплатку из люминия. Надо не забывать, что герметичная часть фюзеляжа подвергается нагрузкам в течение всего полёта из-за перепада давлений между гермокабиной и окружающей атмосферой. Поэтому, не только при пробоинах от стремянок или багажных тележек, но и при незначительных (на посторонний взгляд) повреждениях - вмятинах, царапинах и т.д., накладывают заплатку, чтобы изолировать и «разгрузить» повреждённый участок (который превратился в концентратор напряжений) для исключения возможности его дальнейшего распространения.
Примерно так.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако интересно, командир осматривал ЛА и не увидел не закрытых замков капотов, или замки подвели (или их сконстрруячили эдак)

21.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: ...или замки подвели (или их сконстрруячили эдак)

Куда же без набросов-то...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я лишь спрашиваю. Что Вы "набросом" называете? Разве высказывание версий кого то обижает, или есть "жена цезаря" http://www.bibliotekar.ru/encSlov/7/12.htm

22.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2014 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Однако интересно, командир осматривал ЛА и не увидел не закрытых замков капотов, или замки подвели (или их сконстрруячили эдак)
****************
Журнолажа во всём своём блеске.
1. А Вы уверены, что итоговый осмотр проводит КВС,а не 2П?
2. А Вы представляете себе, где расположены замки при закрытом капоте и что надо сделать, чтобы их осмотреть?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжил бы мои сомнения мыслью о том, что вероятно предполагается, что есть и "жена цезаря", а и объективно, либо осмотры капотов, лючков и прочего, не входят о обязанности экипажа, либо, опять же "объективно", этого проверить перед полётом не возможно. Конструкция - это та самая жена, т.к. это единичный случай, за тысячи полётов.
Но интересно, как это отразится в руководящих доках.

22.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:16 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: Продолжил бы мои сомнения мыслью о том, что вероятно предполагается, что есть и "жена цезаря", а и объективно, либо осмотры капотов, лючков и прочего, не входят о обязанности экипажа, либо, опять же "объективно", этого проверить перед полётом не возможно. Конструкция - это та самая жена, т.к. это единичный случай, за тысячи полётов.
Но интересно, как это отразимтся в руководящих доках.

А зачем так мудрить? Персонаж, открывший капот, должен был его закрыть и убедиться в том, что замки закрыты.

22.02.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем в замке шефа:



В ближайшее время мы рассчитываем получить сертификат летной годности «Суперджета» от американского федерального управления авиации (Federal Aviation Administration). Ряд американских авиакомпаний уже проявили интерес к нашему самолету», — сказал Погосян.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Персонаж, открывший капот, должен был его закрыть и убедиться в том, что замки закрыты."
Я же не возражаю. Однако проконтролировать этого "персонажа" невозможно, и это данность, или непорядок в обеспечении безопасности и пр.?

22.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Я же не возражаю. Однако проконтролировать этого "персонажа" невозможно, и это данность, или непорядок в обеспечении безопасности и пр.?

Не могу понять, что Вам непонятно?

22.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич,

осмелюсь спросить, вы на технике когда-нибудь работали?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всегда, а что?

22.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

B_A_K пишет:
Есть вопрос
_____________
Слушаю.

Вы подтверждаете, что работаете в Аэрофлоте? В ином случае вопрос не имеет смысла.

22.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GRV форум автора сообщения

"А Полет не платит не только Лебедеву, но и другим лизингодателям ни за Ил-96, ни за Ан-148."

- кхммм!..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.