Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.12.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat зря вы так
тут порадоваться надо и поздравить
если оплатят
плохо другое отсутствеут производство других сегментов
Ил-96-400 и Ту-204СМ
были бы в наличии брали бы и королевские семьи

05.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.12.2014 Engineer_2010 пишет:"... tomashomecat пишет: ..."чёрная метка" в действии? московия, ютэйр, якутия... кто следующий?

О как - пропагандисты сразу дружно запрыгали от радости из-за проблем, возникших у российских АК!!! Прямо, как укропитеки по поводу проблем с "Южным потоком"...

А между тем, проблемы "Якутии" (судя по всему подобные проблемы будут и других компаний, и не только у перевозчиков) объясняются нынешним резким изменением курса рубля:
"...Генеральный представитель "Якутии" Василий Макаров сообщил, что "задержки по платежам действительно имеются", но эти вопросы решаются "в рабочем порядке". В Росавиации назвали решение "ВЭБ-Лизинга" "крайне несвоевременным и непродуманным" и связали задержки платежей с изменением курса валют. В Росавиации надеются, что "ВЭБ-лизинг" найдет механизмы реструктуризации долгов и отменит свое решение..."

- Свою отповедь Вам мне хочется начать с того, что "для начала" , как Вы соизволили выразиться, "укропитеки" и трагические события на Украине имеют вторичное отношение к проблемам, возникшим у отечественных авиакомпаний...

- Более того, отечественные авиакомпании к этим проблемам долго и упорно шли под чутким руководством "партии и правительства"...

- Шли тогда, когда под вопли "нам летать не на чем" в погоне за сиюминутной выгодой "подсаживались" на "секонд-", "сёд-" и прочая "...-хенд" производства "Боинга" и "Аэробуса"... да ещё и зарегистрированного на каких-нибудь островах...

А наше "либерально-скудоумные" "партия и правительство" ещё и отменяли таможенные пошлины на этот летающий металлолом...
Получилось в результате, что Правительство РФ поддерживает в России за счёт госбюджета РФ зарубежного производителя в конкурентной борьбе с отечетвенным!!!!!!!!!!!! О как!!!!

В результате отечественная авиационная промышленность фактически была физически "убита"... Ну ведь только конченный идиот будет называть "промышленностью" отрасль, выпускающую, в лучшем случае, по пять гражданских самолётов в год!...

Свою лепту в борьбу с отечественной авиационной промышленностью в своё время внёс и Ваш проЖект ССЖ-о...
Вместо того, что бы вложить деньги в доводку "до ума" и "раскрутку" "серии" и ППО уже летающих и освоенных отечественными авиационными заводами самолётов, таких как Ту-204/214, Ту-334, Ан-148, Ил-96, государство "вбухало" деньги в разработку с "нуля" Вашего "Супер-Пупер-Чуда-Юда"... состоящего ещё в основном и из импортных комплектующих...

- В "сухом остатке" сегодня рынок авиатехники РФ занят "Боингом" и "Аэробусом"...

- Так какого хрена, тогда, отечественные авиакомпании сегодня распускаю сопли по поводу, что рубль рухнул...? Что посеяли - то и пожинайте, блин!...

- Как-то вот так.


05.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.:

"... компания Boeing оказывает консультационную поддержку ГСС в области маркетинга, проектирования и производства, сертификации и системы качества на предприятии, работы с поставщиками систем, послепродажной поддержки..."
http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

- Лично мне кажется, что суть этой "консультационной поддержки" проЖекта ССЖ-о со стороны "Боинга", "Снекмы", и пр. и пр. точнее всего сформулирована Посошниковым И.Т. ещё аж в конце 17-го века..:

"- На немец нам смотреть нечаго: они нас обманывают, да деньги у нас выманивают, а самые правды никогда нам не скажут.
Токмо предлагают нам всякие фигуры, на чом бы им излишние у нас деньги выманити, и привозят к нам дудки да робячие игрушки, да всякие напитки, чтоб мы купя да выссали, и на питьё и на иные безделицы, кои купя да бросить, тысяч по сту рублёв и больши на кийдждо год выманивают"

- Пока ОАК играется в "дудки да робячие игрушки" под названием "Sukhoi SuperJet" (на деньги Госбюджнта РФ и "внебюджетного госбюджета" в виде фактически "безвозвратных" кредитов ВЭБ-а, Сбербанки и т.п.), рынок авиатехники в России плотно оккупирован продукцией производства "Боинг" и "Аэробус"...
Вот так-то...

05.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет - Лично мне кажется, что суть этой "консультационной поддержки" проЖекта ССЖ-о со стороны "Боинга", "Снекмы", и пр. и пр. точнее всего сформулирована Посошниковым И.Т. ещё аж в конце 17-го века..:
- Пока ОАК играется в "дудки да робячие игрушки" под названием "Sukhoi SuperJet" (на деньги Госбюджнта РФ и "внебюджетного госбюджета" в виде фактически "безвозвратных" кредитов ВЭБ-а, Сбербанки и т.п.), рынок авиатехники в России плотно оккупирован продукцией производства "Боинг" и "Аэробус"...
Вот так-то...
*****

Андрюша Боинг консультировал проект SSJ-100 на начальном этапе и совсем не продвигал его.
Погосяну же не могут простить поставки Су-27 и более современных его вариантов в Китай покуда он всегда и везде эту тему поддерживал и развивал.
Современные боевые самолёты с китайским флагом большая головная боль для США в этом регионе.
Отсюда и дескредитация Погосяна всеми средствами в том числе с подключением укр товарищей по цеху (имеющих свои виды и надежды на российские денежки)

05.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 Sergey66 пишет:
Погосяну же не могут простить поставки Су-27 и более современных его вариантов в Китай.



1. кто вам сказал что главы авиазаводов решают кому продавать стратегическую военную технику?
2. никакие прошлые заслуги не оправдают фактическое убийство Погосяном гражданского рос-авиапрома.

пс. еще раз - ничто не заставит меня считать российским самолет в котором российское только дюралевые заготовки. не удивлюсь если и их везут из китая-австралии. отказ "партнеров" поставлять важную ПКИ или обслуживать станочный парк - и приплыли...

05.12.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чучхеисты убогие.
В ответку летит эмбарго на салдинский титан и Боинг с Арбузом сворачивают производство.
Поэтому несмотря на все санкции сотрудничество с западными авиапроизводителями продолжается, а имортозамещают сейчас как раз в первую очередь украинскую комплектуху.
Хотя активизации программы импортозамещения я лично очень рад.

05.12.2014 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 tomashomecat пишет:
пс. еще раз - ничто не заставит меня считать российским самолет




А ЧЬИМ самолётом вы тогда его считаете? Назовите уже истинную страну принадлежности.

06.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таиланд подписал контракты на покупку в России трех среднемагистральных самолетов "Сухой Суперджет 100" /SSJ-100/ для нужд королевского двора.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/05/317681.html
ССЖ литак для королей, а вот кукушонок для корейского шаровика чучхе.

06.12.2014 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:55 tomashomecat пишет:

ничей. никто таким средне-паршивым изделием на основе технологий 70х годов гордиться не будет




Как так, ничей? Его что, НИКТО не создавал, не конструировал?

И про какие такие технологии из 70-х вы говорите? По-подробней, пожалуйста.

06.12.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В принципе, ремоторизация SSJ-100 возможна через несколько лет на основе проектируемого ПД-14, да вот только дела в Перми по проекту ПД-14 идут ни шатко, ни валко.
===

не думаю, что есть смысл ждать 10 лет пока созреет ПД-7...10, как вариант - замена ГГ на SAM-146

06.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В адрес prototype
Это каких инженеров днём с огнём не найдёшь?
И на какую зарплату? Ах, на 17-20 тысяч работать не хотят?
Так Вы похлопочите насчет окладов на уровне жалованья лейтенантов - отбоя от желающих работать инженеров не будет.
У меня жена в вузе готовит инженеров-нефтяников, так кто там только на заочном не учится: пожарные, воспитательницы детсада, таксисты, рубщики мяса. Народ учатся платно и не жалеет денег, чтоб иметь шанс поработать в нефтянке за сравнительно неплохую зарплату.

07.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:29 Максим пишет: Уже же объяснялось Оле:))) комбайнер имел ХПП- уменьшить такт в КнАФе, в честь чего все остальное приносилось в жертву, Иванов то все верно рассказал, я все ждал пока кто то с производства это скажет. Так что слава комбайнеру за забитую полосу в Жуках :)))
********

Не правда ли стояла задача преодолеть самое узкое место во всей "пищевой цепочке" пропускную способность ЦОС весьма тесного и мало приспособленного для производства SSJ-100.
Большая серия должна приблизить окупаемость проекта.

На разворачивание выпуска укр летака Ан-148 на ВАСО денег ухлопали достаточно для строительства нового ЦОС под SSJ-100.

А так имеем что имеем: никому не нужный укр летак за российские денежки и отсутствие приспособленного ЦОС под SSJ-100.

07.12.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только не надо менять понятия...))) Товарной сдачей всегда считался факт отгрузки потребителю, а не непонятный подъем незавершенного в производстве самолета... С глаз долой - из сердца вон...)))

07.12.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Максим, так если была задача показать востребованность самолета, его коммерческие перспективы, что бы обосновать дальнейшее выделение денег. Ведь, если верить СМИ, Сбербанк очень жесткие условия поставил по выделению кредита, а если их не исполнишь, то денег не видать. Вот и начинается, затаривание склада, да распихивание бортов по "живоперкам". В начале 2015 года, думаю, будет много контрактов с мелкими Российскими компаниями, которым будут поставляться по 3-5 ССЖ, как с запасов в Жуках, так и вновь произведенных...

07.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову...
...давно Вас не "видал"... и то верно - а о чем писать-то..? Все давно уж сформулировано...

И насчет понятий - полностью поддерживаю... именно сие и высказывал в январе, осмысливая итоги 2013-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/150.html#p289630
...цитирую себя-любимого:
"...Никто на планете Земля не считает "построенные" лайнеры, а считают поставленные Заказчикам... и уж тем более никто, кроме Вас и Погосяна, не считает взлетевшие самолеты построенными... ибо из 24-х (...а не 25-ти...) SSJ, взлетевших в 2013-м:
- поставлено ВСЕГО 9шт из построенных в 2013-м - т.е. 38%... к ним плюсуются ишшо 5шт из построенных в 2012-м (...95020, 95021, 95023, 95024 и 95026...) - всего 14шт... включая ДАЖЕ весьма странный по статусу "газпромовский" 95033...
- также из взлетевших в 2013-м - смело можно считать "не построенными" ка минимум 6шт или 25% (...95034, 95037, 95040, 95045, 95046, 95047...)...
___Посему, итог 2013-го для ГСС - поставлено 14шт SSJ... ну что ж... прогресс в сравнении с 2012-м безусловно есть - тогда было поставлено 8шт..." - конец цитаты...

Впрочем, и мы с Вами не одиноки - эвона, "SSJ - работа на склад":
http://ru-aviation.livejournal.com/3135375.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.