Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот такова жизнь: http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/06/127804.html А это означает, что летать на чем-то надо, а значит, покупают то, что летает (цитата из указанной статьи: " акционеры "Аэрофлота" подавляющим большинством голосов одобрили сделки по приобретению 44 дальнемагистральных самолетов нового поколения - А350XWB и Boeing 787 Dreamliner" ), а не бумажных журавлей, подверстанных под очередную выборную компанию.

06.09.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=35510&p=53 вот, здесь пожалуй хаять производителей РРЖ не приходиться, работала свинья. Но к выкатке это имеет кое-какое отношение.

07.09.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павлу Межову:

Сроков никто Вам, включая ГССников, не назовет и не надейтесь! Да и зачем они? Помните анекдот, который заканчивается: «..летает, но невысоко». Так и здесь – полетит, но попозже.

У Погосяна уязвимое положение - в свое время он широко объявил очень конкретные даты. И, главное, понятно, почему он это сделал. Получить деньги (особенно бюджетные) можно только под уверенные и четкие обещания. Обязательно со сроками, желательно непродолжительными. Это начальство любит. Еще тогда многие (во всяком случае, на производстве) недоверчиво качали головами, а вот кремлевским бодрое вранье понравилось. Теперь все эти даты объективно, в силу заведомой нереальности, посыпались и наступает час расплаты.

А туполевцам денег не дают, и поделом – красиво врать не умеют! И Федорову под МС-21 могут не дать: 2015 год - это, по мнению начальства, очень далеко и неконкретно.

По хорошему: отстали бы от SSJ. Снизили бы «градус внимания». Даже если получится,(как, наверное, правильно считает AviaAlex3) «невыдающийся и средненький» самолет. Если уже влезли в это дело, нужно его заканчивать, и делать хотя бы качественно, без «срокового» топора над головой. Не дадут… К тому же назаключали контрактов, которые надо исполнять.

07.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу Лебедеву

Нельзя сказать что я сильно удивлен выставленными фотками, но они шокируют в свете того, что это ПЕРВАЯ машина.
Лучше бы кинули фотки подобных агрегатов Су-27 , для составления объективной картинки ....
Похоже слесаря были действительно "в дюпель". Хай-тек, панимааш .....

07.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, Павел Межов - Член...("ССЖ"), потому ему и обидно, что никто в его "ССЖ" в России не верит. Ну так, Павел, а чего обижатся-то - почему в России должны верить в 85%-импортный "ССЖ"? 85% веры в него должна вложить заграница. И если она этого не делает - так это претензии к ним, а не к нам!
И то, что правят у нас экономикой и промышленностью люди абсолютно, на уровне средней школы безграмотные - это тоже истинная правда - возьмите правление энергетикой Чубайса, поскольку у нас к сожалению не закончились мрачно-недобрые Ельцинские времена, когда "революционная сознательность"-"либерал-капиталистическая, хищническая и "классовое чутьё" - такие же заменяют профессионализм, совесть, здравый смысл и отвественность перед страной.
Поэтому нам нисколько не обидно за трескучий провал ССЖ, именно потому что обидно за страну, Свою страну, в отличие от определения страны правящей верхушкой пакостников и паскудников "либерал-буржуа" - "Этой страны" - как говорят "Гайдар-Немцов-Чубайс(страна оказалась "недостойной" руководства этими пакостниками).
Вот тут немного про то, что охмурённой нашей стране сейчас подсовывывают в качестве "автомобилей" - убивая своё производство и забирая деньги - за блестящий металлолом:
http://www.bigness.ru/articles/2007-09-06/inomarki/4369

07.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину

Ничего нового вы не сказали. Пример с автомобилями - это одна из гримас глобализации. Одним человекам - люкс, а другим одноразовые дешевые мыльницы, но чтобы весь мир их "хавал".

С СюСиДжи ситуация посложнее. Почитайте западную авиационную прессу. Там все с нетерпением ждут (или подводят к этому) что из этой рекламной затеей выйдет. Страшно другое - ОНИ РАССМАТРИВАЮТ ЭТОТ ПРОЕКТ КАК ЛАКМУСОВУЮ БУМАЖКУ не только в компетенции наших реальных спецов в авиапроме, но и как ДЕЕСПОСОБНОСТЬ СТРАНЫ участвовать и работать в международной кооперации и на мировом рынке т.е. определяется технологическая мощь страны.
Так вот, если ССЖ с шумом "грохнется", то о России как об мировой авиационной державе можно забыть. И как тут не шамань и не сотрясай "Су"хими мускулами. Наша страна уже на пороге перед выходом на улицу ....
Если так произойдет - то в лучшем случае наш удел будет заниматься "отверточной" сборкой под строгим присмотром немца-приказчика (ничего не напоминает из истории России? А-а-аа, Иван ! Плех арбайтер, плех.... - читайте классиков!).

07.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) Ну Петр 1-то всё же не для того сюда немцев-голландцев завозил, чтобы мы научились заниматься "отвёрточной сборкой". Очень даже наборот - от торговли - перешли к собственному производству - а до этого не только кораблей не было, а что для Петра1 более насущным - то и пушек своих практически не было -не с чем было воевать и против шведов, и против турок. Потому, по совершенно объективным причинам - "совместное производство" - вещь крайне сомнительная, в основных областях экономики, если не сказать, невозможная. Вот сейчас Иран с Китаем налетели на "совместное производство". Китай-то выберется, а Ирану, похоже, Штаты готовят сейчас большую бойню.
Про автомобили я не зря привёл, поскольку вижу, сколь многие "покупаются" на этот блестящий хлам. Пока - многие, с тяжелыми для себя потерями(уроками). 2 примера рядом: на садовых участках 2е досточно близких соседей почти одновременно купили этот пресловутый Форд "Фокус". Но если женщина напротив, работающая где-то при телевидении наверняка не заморачиивается - она машины меняет буквально как перчатки - до Фокуса год был новый Пежо-307, через год - новый Фокус, до Пежо - была Лада-10, через год, небось, будет красный Феррари :), и тоже - на год. То вот другие соседи на этой же улице - простая обычная семья, то что называется, с этим "Фокусом" влетели конкретно - была у них 5-ка, ездили и хлопот не знали, теперь взяли "Фокус" в кредит на 3 года (у него мин. базовая цена -15 000 $), теперь вся семья ещё 2 года будет беспросыпно пахать на этот "Фокус", а когда они его выплатят, то к тому времени, он как раз и развалится, как их "участливо" уже информировали знающие знакомые. Вот так - по незнанию - влетели с "блестящей иномаркой". У них дом разваливается - а им ещё 2 года дружно пахать на блестящий американский металлолом...
Это в гаражах у нас народ понимающий - ездил мужик, менеджер в Шереметево на 10-летней семёрке, она сгнила(он не заморачивался). Он также не заморачиваясь, купил новую 4ку, и также счастливо ездит. Это люди понимающие. Ближайший сосед, в Телекоме работающий, ездит как и я на старой Оке и Буханке, сыновьям весной купил б.у. 10 и 9ку, все ездят довольные.
А так - многие ещё по непониманию - "влетают", потому я и ссылочку на конкретную статью авто-спецов привёл - чтоб не выбрасывали люди, по 6-10 тыс. своих тяжёлых долларов, как "островные папуасы" на блестящие корейско-индийско-китайские авто-побрякушки: эквивавалентные нашим классическим Жигулям-Волгам и пр. по качеству-долговечности европейско-японские автомобили стоят от 23 000$, то есть дороже наших от 5 раз! Чтобы там не вещали всякие наразумные Грефо-Кудрины.

07.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фиг с ними, с автомобилями (хотя сам в н.вр. езжу на иномарке и не жалею) т.к. автопром у нас никогда не делал ничего лучше ГАЗ-66.
Если же конкретно об авиапроме, то самое негативное, что может произойти в случае неудачи проекта Сухого - это убивание остатков работоспособности и перспектив для других авиационных фирм без Су-ОАКов самостоятельно выйти на кооперацию по другим проектам.
Иными словами, Сухие "измажутся" не только сами, а ИЗГАДЯТ другие самолетные и вертолетные фирмы вместе со страной.
И именно поэтому вокруг этого проекта столько ненужной шумихи.
Хотя может такая цель и ставится сверху, перед Сейлом?

07.09.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину
Нет, вы не правы. Я не имею ни малей шего отношения к ГСС.
И в фанфары по ССж я верю не больше вашего. И тоже кое-что знаю (не более чем остальные, так, субъективные, и весьма пессиместические мнения, собранные на Туполеве, в Минтрансе и Роспроме). Зря, УВАЖАЕМЫЕ, на меня накинулись. Вопрос-то был простой - есть ли здесь кто из ГСС и что он может РЕАЛЬНОГО сказать по положению дел по ССЖ в ЛИИ, на заводе, в ЦАГИ и т.д.

07.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мрачные фантазии порождает действительность, сопутствующая зачатию и рождению ССЖ. Начитавшись в счастливом советском детстве захватывающих детективов о происках врагов, плотным и хищным кольцом окружавших надежду трудящихся всего земного шара, я легко интерполирую прочитанное в сюжет для криминального чтива:
"...знаменитые русские Миги и Су начинают выдавливать с рынков технику западных производителей. В недрах военных блоков недружественных России рождается адский план, как подставить соперника. Используя наивность, жадность и глупость чиновников, а также подкуп внутри необходимых для осуществления "мягкой диверсии" структур, удается на одной из главных конкурирующих фирм-производителей военной авиации заложить проект гражданского самолета, окружив его пышным международным пиаром, чтобы спрятать очевидные проблемы проекта, ведущие к срыву графика поставок, спешке и потере производителем контроля за качеством работ. Немногие оставшиеся специалисты авиапрома долго и безуспешно всеми силами пытаются привлечь внимание правительства в целом, и ответственных лиц в частности, к пагубным для страны последствиям реализации этого проекта, скрывающего под личиной "золотого руна", которое кое-кто уже планирует стричь в своих интересах, алчного хищника, тайком больно кусающего своих земляков-конкурентов, ставящего им подножки, уводящего из под носа живительные потоки финансовых вливаний. И вот в кульминации должно решиться: сумеют ли супостаты дотянуться до орлинных перьев, наспех наклееных на серенького воробья, сорвать их перед всеми и, ткнув пальцем, в сиротливо съежевшееся изделие вопросить: и вот это создала фирма, товарами которой вы собираетесь заполнить свои бреши в обороне? Ей не под силу даже такой простенький магистральник, а уж треску-то было! А ведь им помогало правительство, давало все, что хотели. Давайте, развешивайте уши, восторгайтесь, как эти игрушки летают хвостом вперед. Оно вам надо? Вас облапошат и втюхают такую же ерунду, как и ССЖ! Да еще и не в обещанные сроки. Покупайте на западе, не прогадаете!..."
А ведь кульминация не за горами! Что произойдет на самом деле? Какой удар рикошетом получит авиапром в целом. какие настроения сформируются у инвесторов, обдумывающиз вложения в авиацию, какие доли в совмествных работах согласятся в дальнейшем делегировать "отсталым" российским предприятиям партнеры с запада?
Будем надеяться, что все обойдется...

07.09.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину
К ВАШЕМУ сведению. Я поменял 7 машин, среди которых пока иномарок не было. Езжу сейчас на ВАЗ-2112. Но следующей точно будет иномарка, не новая и не из бюджетных, и не с рынка в Мытищах или люберцах, а со знакомым перегонщиком из-за бугра. Ничего применительно к паркам отечественных авиакомпаний "второй руки" не напоминает? (по автомобилям могу говорить часами, имея за плечами МАДИ, корочку автослесаря еще советского образца, стаж работы слесарем МСР и 4 года работы в автомобильном журнале)

07.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изложения с стиле сказок Баженова и уральского былинного фольклора это забавно, но основная мысль передается верно.
Вы обратили внимание, что по И5П на МАКСе как-то было мало информации (секретность не в счет)? Зато кукареканий в адрес СюСиДжи - ежеминутно !

http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/07/127924.html

Такая ситуация - это следствие линии отвлечения ресурсов некогда знаменитой фирмы от И5П на "кооперационный" проект. Цель, надо признать, достигнута....
Еще годок и "супостаты" совсем успокоятся по перспективам военной составляющей со стороны русских.

07.09.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лишь бы хватило ума у властьимущих признаться хоть в узком кругу, что таки да, облажались... И приказать немедля достать из-под сукна Ил-96М (двухмоторный), Ил-96-400 с НК-93, Ил-86 с тем же НК-93, Ту-334 на 102-130 мест, Ту-414, Ту-330, Ту-204СМ. Хотя это тоже больше похоже на сказку...

07.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двухмоторный Ил-96 с Роллсовскими "Трентами" называется Ил-98.

07.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато Ту-204 хорош и без "СМ"а и без Ролл-Ройсовских двигателей, тут только общие проблемы авиапрома - общий развал и упадок производства и соответствующие проблемы комплектации. Не зря ж их даже в таком полу-штучном виде берут и китайцы и южно-американцы, небось все помнят 10-летней давности посадку Ту-204 с полной пассажирской загрузкой с отключившимися двигателями на запасном аэродроме (Германия-Сибирь).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.